Методические рекомендации исследование автомототранспортных средств 2021

Содержание
  1. Методика Минюст 2021 Для Судебных Экспертов Скачать
  2. Единая методика расчета ущерба минюст 2021
  3. Были ли изменения в методике Минюста в 2021 году
  4. Методика минюста для судебных экспертов 2021
  5. Экспертов исследуют в Минюсте
  6. Методика минюста для судебных экспертов 2015
  7. Минюст методика для судебных экспертов 2021
  8. Расчет утс по единой методике 2021 минюст
  9. Обновлены Методические рекомендации по определению стоимости восстановительного ремонта и оценки автомототранспортных средств, устанавливающие методику проведения автотехнических экспертиз и исследований в системе судебно-экспертных учреждений Минюста России
  10. Методика минюста
  11. Законопроект Минюста готовит новый переворот на рынке судебной экспертизы
  12. Методики оценки авто
  13. Исследование автомототранспортных средств в целях определения 2021
  14. 6 Акт экспертного исследования
  15. Методические Рекомендации Для Судебных Экспертов Минюст 2021 С 1012021
  16. Насколько правомочен отказ по п 8.3
  17. Новые методические рекомендации по проведению судебных автотехнических экспертиз
  18. Методические Рекомендации Для Судебных Экспертов 2021
  19. Были ли изменения в методике Минюста в 2021 году?
  20. Купить системы КонсультантПлюс
  21. Измерение базовых точек кузова
  22. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
  23. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
  24. ИССЛЕДОВАНИЕ
  25. ВЫВОДЫ

Методика Минюст 2021 Для Судебных Экспертов Скачать

Методические рекомендации исследование автомототранспортных средств 2021

Именно поэтому, считают в Минюсте и Генпрокуратуре, среди экспертов и оказывается немало людей, не обладающих необходимыми профессиональными знаниями. Между тем именно ими выполняется почти 50% назначаемых экспертиз.

N 114 «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации, и перечня экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации»;- в судебной экспертизе перестали существовать такие понятия, как «автотовароведческая экспертиза» и «эксперт автотоваровед»;- за прошедшие 5 лет произошла существенная смена модельного ряда транспортных средств, появилось значительное количество новых моделей и модификаций транспортных средств;- существенно возросли требования к методическому уровню проведения автотехнических и товароведческих экспертиз и исследований;- частично устарели или оказались недостаточны по своему содержанию положения предыдущего Методического руководства .Авторы приносят свою искреннюю признательность эксперту Р.Ф.

Брянск Бесплатная оценка вашей ситуации Анжела, 01 января 2021 г.

, с одновременным прекращением действия методических рекомендаций «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки», изданных в 2013 году (с изменениями от 2015 года), вступают в силу «Методические рекомендации по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований

от 18 июля 2013 года (с изменениями на 22 января 2015 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: . ____________________________________________________________________ Предисловие к Методическим рекомендациям

Единая методика расчета ущерба минюст 2021

Если в правилах КАСКО нет указания на порядок расчета износа, как сформулировать задачу независимым экспертам, чтобы они правильно (для суда) посчитали размер ущерба? Вкратце ситуация: СК настаивает на том что имеет место конструктивная гибель (т.е. согласно полиса, считают что размер ущерба превысил 750 т.р.), Апекс (эксперты) посчитали по нормативам ОСАГО на 400 т.р. а автосервис вообще готов отремонтировать за 250 т.

Суды ссылались на Обзор практики ВС по ОСАГО от 22 июня 2021 года, где сказано, что при расчете вреда, взыскиваемого с причинителя, должна использоваться утвержденная Банком России Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт, то есть с учетом износа.

Рекомендуем прочесть:  Стоимость Входа На Озера В Соль Илецк Для Детей

Были ли изменения в методике Минюста в 2021 году

— стоимость запасных частей, материалов и нормо-часа работ принимается на основании соответствующих справочников с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов). Единой методикой предусмотрены случаи возможного применения других источников информации о стоимости запасных частей;

Третья часть Методических рекомендаций содержит методики определения стоимости (оценки) колесных транспортных средств, оценочные процедуры определения стоимости колесных транспортных средств, а также примеры оформления результатов оценки.

Методика минюста для судебных экспертов 2021

3.11. Если эксперту необходимо учесть повреждения только от исследуемого происшествия (при расчете стоимости причиненного ущерба), он должен при осмотре указать все имеющиеся повреждения, но в дальнейшем исследовании обосновать отсутствие причинной связи отдельных повреждений с рассматриваемым событием.

Осмотр КТС, проведенный другими специалистами (экспертами-трасологами, работниками ДПС и др.

), не может быть достаточным для проведения автотехнических исследований в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки, если в его результатах не содержатся данные об объеме и характере повреждений, другие данные, необходимые для ответа на поставленные вопросы в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

Экспертов исследуют в Минюсте

Так, например, по данным «Ъ», произошло в деле «Оборонсервиса»: вынося обвинительный приговор экс-чиновнице Минобороны Евгении Васильевой и ее сообщникам, Пресненский райсуд исключил целый ряд проведенных по заказу следствия оценочных экспертиз проданного ими имущества, признав их недостоверными, и даже вынес частное определение в адрес проводивших их учреждений.

Не меньшие сложности возникают и в тех случаях, когда результаты независимой экспертизы расходятся с выводами экспертов из госучреждений.

«При этом следователь и суд далеко не всегда могут достоверно определить, достаточна ли подготовка специалиста в соответствующей области знаний, обоснованно ли применена им та или иная методика исследования и какому из противоречащих друг другу заключений доверять», — отметила в разговоре с «Ъ» начальник управления методико-аналитического обеспечения надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования и оперативно-разыскной деятельностью Генпрокуратуры Людмила Куровская.

Методика минюста для судебных экспертов 2015

Тоталитарная секта — Википедия если мы возьмём французское определение, то это — особого рода авторитарные организации, которые направлены на власть и деньги для руководства и ближайшего окружения, которые.

Правовые консультации по делам, связанным с наркотиками. №12618. Спрашивает Сергей (производные, переписка с завпунктом) Экспертизой, проведенной в рамках уголовного дела, возбужденного против моей родственницы, изъятое вещество a-pvp признано.

Минюст методика для судебных экспертов 2021

Настоящее Методическое руководство разработано в целях актуализации и переработки Методического руководства и определяет общие положения, принципы, методы и организацию производства автотехнических и товароведческих экспертиз (далее — экспертизы) по специальностям N 13.4 и N 19.3 соответственно:

и «Исследование транспортных средств, в том числе с целью проведения их оценки». Методическое руководство разработано с учетом требований «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» , приказа Министерства

Расчет утс по единой методике 2021 минюст

Согласно единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО утвержденной Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014.

Утрата товарной стоимости не рассчитывается при замене и ремонте отдельных элементов, если: имело место незначительное повреждение элемента, требующее ремонта без нагрева и реставрации (устранение повреждения первой категории сложности); 8.5.

Обновлены Методические рекомендации по определению стоимости восстановительного ремонта и оценки автомототранспортных средств, устанавливающие методику проведения автотехнических экспертиз и исследований в системе судебно-экспертных учреждений Минюста России

— судебными экспертами, имеющими право самостоятельного производства автотехнических экспертиз по специальности: «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки»;

— различного рода рекомендации, образцы используемых документов, справочные данные, таблицы, перечень необходимых технических, юридических, экономических и оценочных терминов. Применение данных Рекомендаций обеспечивает единую методическую основу для судебных экспертов, а также достоверность, точность, доказательность и объективность полученных результатов.

Методика минюста

«Настоящие Методические рекомендации вступают в силу с 1 января 2021 года, с одновременным прекращением действия методических рекомендаций «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки», изданных в 2013 году (с изменениями от 2015 года).»

В настоящее время планируется дополнительный тираж Методических рекомендаций (2021). Ориентировочно вторая половина февраля. Стоимость – 3000 руб. Заявку в свободной форме на адрес информационно-издательского отдела РФЦСЭ с приложением Карточки ИП или предприятия. (ответ РФЦСЭ)

Законопроект Минюста готовит новый переворот на рынке судебной экспертизы

«Вторая цель — получить возможность дополнительного контроля и воздействия на негосударственные экспертные организации за рамками данного закона, — продолжил эксперт.

— Для этого предлагается возможность участия негосударственных экспертов в судебной экспертизе только в тех организационно-правовых формах, которые подлежат обязательной регистрации в Минюсте — то есть НКО.

Хотя на самом деле название «некоммерческий» обозначает всего лишь порядок распределения прибыли, но не имеет никакого отношения к словам «бесплатно» и «бескорыстно».

«Третья цель Минюста — получить гарантированный источник внебюджетных доходов, — предупредил Волощук.

— Для этого предполагается ввести вместо обязательной и бесплатной государственной профессиональной аттестации условно-добровольную и платную сертификацию негосударственных экспертных организаций в дочерней структуре министерства — Российском федеральном центре судебной экспертизы. Там же и тоже за деньги негосударственные эксперты обязаны будут проходить обучение и переквалификацию, а также платную валидацию методик проведения экспертиз».

Методики оценки авто

Фактически страховщики выступают против независимой экспертизы в России. Они сами направляют Потребителей в свои экспертные организации и только от них принимают документы.

Они создают реестры экспертов при РСА и всеми прочими действиями нарушают базовые принципы независимости эксперта, принуждают экспертов к использованию ненаучных методик, которые не обеспечивают восстановление автомобиля после ДТП.

Всё это происходит при том, что часть выплаты за ущерб здоровью получить от страховщика практически не возможно — понятный и прозрачный порядок оценки такой выплаты отсутствует.

Рекомендуем прочесть:  В Каком Случае Можно Отобрать Частную Собственность

Особенность «методики Минюста» заключается в применение формул, которые отменены Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 года № 717.

Судебная практика сложилась такая, что судьи принимают, а эксперты выполняют заключения по данной методике, считая её главной и отвергая другие.

Напрашивается вопрос: -«Как провести расчет стоимости восстановительного ремонта ТС в рамках ГПК (во всех случаях), если формулы разработаны и приняты Постановлением Правительства только для ОСАГО»? Утрата товарной стоимости ТС, является составной частью размера ущерба.

При расчете по «методике Минюста» используются коэффициенты «ремонтных воздействий», где применяются коэффициенты ремонтных воздействий начиная с «ремонта № 2», а «ремонт № 1» не учитывается? Ремонт № 1 – незначительные повреждения. «Коэффициент нарушения целостности заводской сборки» — при разборке отделки салона автомобиля. Почему не учитывается разборка моторного отсека или багажного?

Сопоставляя и анализируя практику применения «методики оценки Минюста» необходимо констатировать, что произошло снижение сумм страховых выплат на 25-30% относительно аналогичных выплат при расчете по Р03-112194-0377-98 и Р03-112194-0376-98.

Источник: https://lawyer32.ru/obraztsy-dokumentov/metodika-minyust-2021-dlya-sudebnyh-ekspertov-skachat

Исследование автомототранспортных средств в целях определения 2021

Методические рекомендации исследование автомототранспортных средств 2021

Указанный выше пример наглядно демонстрирует, что применение новых положений Методических рекомендаций может кардинально изменить исход гражданского дела о взыскании суммы ущерба.

В рамках сравнительного подхода рекомендуется использовать метод сравнительного анализа продаж. Метод основан на анализе предложений о продажах АМТС на вторичном рынке, с корректировками цен предложений по каждому сопоставимому объекту, в соответствии с различиями между ним и объектом исследования (оценки).

В случае недостаточности информации о текущих предложениях АМТС в листингах предложений в печатных изданиях и сети Интернет на дату исследования (оценки) могут быть использованы результаты анализа подобной информации, публикуемой в специализированных справочниках.

6 Акт экспертного исследования

В случае если по документам у транспортного средства было несколько владельцев и показания одометра вызывают сомнения (значительно отличаются от соответствующих нормативных значений), при расчете принимать нормативный пробег.

Многие автомобилисты даже не знают о том, что страховая компания обязана оплатить УТС вне зависимости от формы возмещения, будь то организация ремонта на станции технического обслуживания или выплата по калькуляции. И очень часто является существенной проблемой – получение документов (заказ-наряда) о проводимых работах.

Но есть отдельные регионы, в которых при вынесении решения учитываются и иные источники стоимостей, что влечет за собой рост потенциальных исков, поскольку первоначально, в соответствии с правилами, СК урегулирует убыток именно по ЕМ. Представители Центробанка, Верховного суда РФ и Всероссийского союза страховщиков с такой позицией не согласны.

Вопрос взыскания утраты товарной стоимости, как известно, несколько раз рассматривался на уровне Верховного суда и всегда решался не в пользу страховщиков.

Методические Рекомендации Для Судебных Экспертов Минюст 2021 С 1012021

В рамках затратного подхода рыночная стоимость определяется как восстановительная стоимость с учетом совокупного износа (физического, эксплуатационного, функционального, экономического).

А методику всю не могу, дал слово не распространять человеку который предоставил. А вот реквизиты не методика, думаю не нарушу данного слова показав, что там под обложкой.

Так вот УТС берется из методички Минюста, ибо, как выше уже было отмечено, РСА не торопится никак включать пункты о расчете УТС в свою методичку.

Академическая и специальная литература. Финансово-экономические дисциплины. Оценка и оценочная деятельность.

Данная методика рекомендована для государственных судебно-экспертных учреждений Минюста России (СЭУ МР).

Уважаемый Евгений Федорович, то-то и оно, что вопросы ущерба от ДТП могут коснуться каждого в любой момент. Не веди я одно дело, о новой методике и не знал бы.

МР2021 не оспаривает саму возможность получения УТС и в принципе не является нормативно-правовым или законодательным актом. О необходимости компенсации УТС говорится во многих решениях ВС РФ.

Насколько правомочен отказ по п 8.3

Ну ок. Тогда УТС все эксперты (вынужденно) расчитывают не по Единой методике, а по внешнему документу «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов» (утв. Минюстом России, 2013, ред. от 22.01.2015).

Осмотру динамическим способом подвергаются все двигающиеся части и детали узла. Перемещение происходит под воздействием прилагаемого усилия эксперта и имитирует рабочие движения части или детали узла.

Для выяснения вопроса о применении новых Методических рекомендаций при разрешении вопроса об определении суммы ущерба, возникшего до 01 января 2021 г. мною был направлен адвокатский запрос в Министерство юстиции РФ.

При испытательном пробеге органолептическим методом определяются косвенные, акустические и тактильные признаки наличия дефекта, отмеченного при движении автомототранспортного средства, локализуется его местоположение в конструкции исследуемого объекта.

Таким образом, изданные в 2013 г. (с изменениями от 2015 г.) прекратили свое действие и не могут применяться государственными судебными экспертами и экспертами, прошедшими соответствующую добровольную сертификацию в системе Минюста России, при производстве судебных автотехнических экспертиз и досудебных исследований объектов и событий, имевших место до 01 января 2021 г.

Руководство РД 37.009.015-98 с изменениями №1 – №7. — Издание седьмое, переработанное и дополненное. — М.: Прайс-Н, 2009. — 98 с. Руководство разработано специалистами ФГУП «НАМИ», МГТУ «МАМИ», ООО «РАНЭ», ООО «Прайс-Н» при участии независимых специалистов в качестве дальнейшего развития РД 37.009.015-98.

Новые методические рекомендации по проведению судебных автотехнических экспертиз

Методические рекомендации для судебных экспертов. — М.: РФЦСЭ, 2021. — 326 с. Издание четвертое, вводится в действие с 1 января 2021 года. МР устанавливают методику проведения автотехнических экспертиз и исследований по специальности «Исследование ТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».

УТС автомобиля обусловлена снижением его стоимости из-за ухудшения его потребительских свойств вследствие наличия дефектов (повреждений) или следов их устранения либо наличия достоверной информации, что дефекты (повреждения) устранялись. УТС при ДТП может быть определена не для каждого автомобиля. О том, как рассчитывается УТС автомобиля, будет рассказано ниже.

Настоящие Методические рекомендации по определению стоимости восстановительного ремонта и оценки автомототранспортных средств (далее — «Рекомендации») устанавливают методику проведения автотехнических экспертиз и исследований в системе судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции РФ.

Авторы выражают свою искреннюю признательность экспертам Губареву В.В. (ФБУ Челябинская ЛСЭ Минюста России) и Сабирзянову Р.Ф. (ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России) за их вклад в подготовку данных Рекомендаций.

Итоговая стоимость ОИ определяется путем расчета стоимости объекта исследования (оценки) с использованием существующих подходов и обоснованного экспертом согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов.

Естественно, первыми «в теме» оказались страховщики, которые уже стали рассылать письма с отказами в компенсации УТС со ссылкой на п. 8.3 новой МР2021.

Дело не в товарном виде. Само слово “вид” ,меня лично, сбивает с толку. Суть в ухудшении долговечности, жесткости кузова, износоустойчивости. А про шпакло любой дебил уже знает, что это минус. А внешний вид может быть и хорош визуально.

Объем осмотра формируется в процессе исследования предположительно дефектного агрегата (узла) автомототранспортного средства.

Методические рекомендации разработаны в полном соответствии с действующей Программой подготовки судебных экспертов по экспертной специальности 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» и регламентируют порядок проведения судебных автотехнических экспертиз и досудебных исследований по данной судебно-экспертной специальности.

В случае если в постановлении (определении) о назначении экспертизы не определен конкретный вид стоимости, подлежащий установлению, то определяется рыночная стоимость.

Для выяснения вопроса о применении новых Методических рекомендаций при разрешении вопроса об определении суммы ущерба, возникшего до 01 января 2021 г. мною был направлен адвокатский запрос в Министерство юстиции РФ.Согласно полученному ответу ФБУ РФЦСЭ при Минюсте РФ,Введенные в действие с 01 января 2021 г.

Методические Рекомендации Для Судебных Экспертов 2021

При осмотре определяется качество навески дверей кузова (кабины), капота и крышки багажника (двери задка), бамперов и пр.

Юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта, дл: которого эта организация является основным местом работы, а проведени экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных учредительных (статутных) документах указанной организации.

И вот теперь вышла новая методичка Минюста. (Не знаю, почему это назвали новой методичкой, а не редакцией прежней, ибо по сути именно что редакция) Вступила в силу новая методичка 01.01.2021г.

Методическое руководство разработано на основе результатов современных научных исследований по видам экспертной деятельности в отношении транспортных средств, результатов статистического исследования стоимостных характеристик товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта и работ по ремонту транспортных средств.

Были ли изменения в методике Минюста в 2021 году?

С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев. 1 июля правительство внесло на рассмотрение Госдумы разработанный Министерством юстиции законопроект о модернизации судебно-экспертной деятельности.

Вторая часть содержит типовые методики по определению и фиксации повреждений колесных транспортных средств, определению объема работ по восстановлению поврежденного колесного транспортного средства, расчету стоимости восстановительного ремонта и размера реального ущерба (в том числе размера утраты товарной стоимости, стоимости годных остатков колесного транспортного средства).

При проведении осмотра поврежденного транспортного средства представителем ремонтной (диагностической) организации необходимо проводить фотографирование поврежденных элементов фотоаппаратом с установленной датой (временем).

Настоящие Рекомендации следует применять при производстве судебных экспертиз и исследований вместо Методического руководства [3], действие которого заканчивается.

Купить системы КонсультантПлюс

Основные вопросы по исследованию транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки.

Руководство РД 37.009.015-98 с изменениями №1 – №5. — М.: НАМИ, 2006. — 81 с. Разработано специалистами НАМИ, МАМИ, МАДИ, ООО «Прайс-Н» при участии независимых специалистов. Авторский коллектив: Головин Ю.И., Губанов А.Е., Иванов А.А., Иванов А.П., Коршунов А.Ф., Лосавио С.К., Самоходкин Л.С.

Полученная средняя проба тщательно перемешивается чистым, сухим металлическим стержнем и разливается в три чистые, сухие герметичные емкости объемом 300-500 мл.

Источник: http://burger51.ru/kasko/16484-issledovanie-avtomototransportnykh-sredstv-v-celyakh-opredeleniya-2021.html

Измерение базовых точек кузова

Методические рекомендации исследование автомототранспортных средств 2021

105037, г. Москва, Измайловский проезд, д. 11, стр.2. тел. +7 (495) 234-78-05; +7 (495) 764-27-21

www.avtotehexpert.ru, е-mail: avtotehexpert@mail.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

№ …

«23» апреля 2021 г.

09.04.2021 г. ООО «ЭКЦ «Автотранспорт» и … заключили договор №18/17 на проведение автотехнического исследования автомобиля LAND ROVER RANG ROVER, идентификационный номер … .

https://www.youtube.com/watch?v=ZzZkBzl5Wxs

На разрешение исследования поставлен вопрос:
1. Имеются ли в автомобиле отклонения в допустимых значениях базовых точек кузова?

Исследование поручено специалисту …

, имеющему высшее техническое образование (Московский автомеханический институт), квалификацию судебного эксперта по специальностям «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости», «Исследование технического состояния транспортных средств», «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»; «Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия» (транспортно-трасологическая диагностика), полученных в Российском Федеральном Центре Судебной Экспертизы при Министерстве Юстиции РФ и в Московском автодорожном институте (МАДИ), квалификацию эксперта-автотехника I категории (ГТУ МАДИ), являющийся экспертом-техником и зарегистрированный в государственном реестре Минюста (номер 4551), стаж экспертной работы с 2002 года.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Автомобиль LAND ROVER RANG ROVER, идентификационный номер …, государственный регистрационный номер … .

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1.Экспертное исследование технического состояния транспортных средств, – М.: ВНИИСЭ, – 1984. 2. Методическое руководство «Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации – РФЦСЭ, Москва 2006 г. (взяты только термины). 3.

Методические рекомендации для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» – РФЦСЭ при Минюсте России, Москва 2013 г. (взяты только термины); 4. Автомобильный справочник – «BOSCH» – 2-е издание – изд. «За рулем» – 2004 год. 6. LAND ROVER RANG ROVER.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию – изд. «Монолит», 2014 г.

7. Сайт сети интернет www.topix.landrover.jlrext.com

ИССЛЕДОВАНИЕ

1. 19.04.2021 года по адресу … был произведён экспертный осмотр автомобиля LAND ROVER RANG ROVER, идентификационный номер …, государственный регистрационный номер … в присутствии собственника автомобиля…, и представителя … . Пробег автомобиля на момент осмотра по показанию одометра составил 121575 км – фото 1-3.

В процессе осмотра использовался фотоаппарат марки Sony SLT-A58K.

Фото 1. Вид а/м спереди.

В условиях технического центра … была произведена проверка углов установки колёс автомобиля на стенде марки «HUNTER WA340» (поверочные документы на стенд предоставлены). Перед проверкой проведена диагностика подвески, ходовой части и рулевого управления автомобиля.

В результате проверки углов установки колёс зафиксировано, что схождение и суммарное схождение передних колёс не соответствует допустимым значениям (выделено на фото красным цветом) 4.

Фото 4. Результаты проверки углов установки колёс.

В процессе осмотра была проведена диагностика контрольных и базовых точек кузова исследуемого автомобиля на стенде «Touch Spanesi» (поверочные документы на стенд представлены) 5,6,7.

Фото 7.

В результате диагностики зафиксированы следующие отклонения геометрических размеров от допустимых значений:

– отклонения по длине, ширине и высоте базовой точки под №10 (расположенной в верхней части правой передней стойки) – фото 8,9;

Фото 8.

Фото 9.

– отклонения по длине, ширине и высоте базовой точки под №9 (расположенной в верхней части левой передней стойки) – фото 10,11;

Фото 10.

Фото 11.

– отклонения по высоте базовой точки под №16 (расположенной справа от раздаточной коробки) – фото 12,13;

Фото 12.

Фото 13.

– отклонения по высоте базовой точки под №15 (расположенной слева от раздаточной коробки) – фото 14,15;

Фото 14.

Фото 15.

– отклонения по длине базовой точки №20 (расположенной на правом лонжероне в средней части кузова) – фото 16,17;

Фото 16.

Фото 17.

– отклонения по длине базовой точки №19 (расположенной на левом лонжероне в средней части кузова) – фото 18,19;

Фото 18.

Фото 19.

– отклонения по ширине и высоте базовой точки №24 (расположенной на правом рычаге задней подвески) – фото 20,21;

Фото 20.

Фото 21.

– отклонения по ширине базовой точки №26 (расположенной на правом рычаге задней подвески) – фото 22,23;

Фото 22.

Фото 23.

– отклонения по высоте базовой точки №30 (расположенной на правом заднем лонжероне) – фото 24,25;

Фото 24.

Фото 25.

– отклонения по ширине базовой точки №27 (расположенной на левом заднем лонжероне) – фото 26,27;

Фото 26.

Фото 27.

– отклонения по длине, ширине и высоте базовой точки №29 (расположенной на левом заднем лонжероне в задней части) – фото 28,29;

Фото 28.

Фото 29.

– отклонения по длине базовой точки №34 (расположенной на лонжероне в задней правой части кузова) – фото 30,31;

Фото 30.

Фото 31

Зафиксированные отклонения геометрических размеров от допустимых значений возможны из-за деформации кузова (силовых элементов), деформации или «несоосности» деталей и их крепежа (болтов) в местах измерения.

ВЫВОДЫ

1. На автомобиле LAND ROVER RANG ROVER, идентификационный номер …, государственный регистрационный номер … имеются отклонения геометрических размеров контрольных и базовых точек кузова от допустимых значений.

Источник: http://avtotehexpert.ru/nashi-avtoekspertizy/izmerenie-bazovyh-tochek-kuzova-38/

Все о легальности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: