По какой статье оплачивать дидактические материалы

Содержание
  1. Косгу 300. 10 практических примеров учета расходов на подстатьи
  2. 1. Статья КОСГУ для антисептиков и пр
  3. 2. Бухучет продуктовых наборов
  4. 3. Статья КОСГУ для личных карточек
  5. 4. Статья КОСГУ для тетрадей и прописей
  6. 5. Учет методической литературы
  7. 6. КОСГУ для учета реактивов
  8. 7. Учет песка
  9. 8. КОСГУ для эмали, кистей и шпаклевки
  10. 9. КОСГУ для масок и перчаток
  11. 10. КОСГУ для хозяйственных перчаток
  12. Косгу 340 детализация 2021 год
  13. Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году
  14. Изготовление ключа
  15. Детализация Косгу 340 В 2021 Году
  16. Приобретение материалов в 2021 году: какой КОСГУ применить
  17. Детализация косгу 340 и 440 в 2021 году
  18. Детализация косгу 340 и 440 в бюджете 2021
  19. Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2021 года: сопоставительная таблица
  20. КВР плана закупок
  21. Закон о поборах в школе в 2021 году
  22. Федеральный закон о поборах: официальный текст
  23. За что с родителей не имеют права брать деньги
  24. Платные услуги
  25. Куда жаловаться на поборы в школе
  26. Наказание за вымогательство денег
  27. Детские игрушки косгу
  28. Тема: игрушки косгу
  29. Косгу игрушки для детского сада 2021
  30. Детский сад приобрел игрушки
  31. Учет игрушек в детских садах
  32. Новые КОСГУ 2021
  33. Что такое дидактические материалы? Виды учебных наглядных пособий. Обучающие игры
  34. Что к ним относят
  35. Виды
  36. Разнообразные демонстрационные пособия
  37. Раздаточный материал
  38. Таблицы
  39. Изображения, различные картинки
  40. Электронные пособия
  41. Обучающие игры

Косгу 300. 10 практических примеров учета расходов на подстатьи

По какой статье оплачивать дидактические материалы

По подстатьям КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов» отражаются операции по поступлению, принятию к учету нефинансовых активов:

  • основных средств, материальных запасов, биологических активов, нематериальных активов, непроизведенных активов, прав пользования и неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

В конце статьи есть шпаргалка

На подстатьи КОСГУ группы 300 относят операции, связанные:

  • с приобретением;
  • с созданием объектов нефинансовых активов.

Но в этом случае речь идет только о создании, изготовлении нефинансовых активов из материалов подрядчиков.

Услуги по изготовлению нефинансовых активов из материалов заказчика, то есть самого учреждения, отражаются с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ или по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если они связаны с капвложениями в основные средства:

  • например, расходы на изготовление дубликатов ключей из материалов подрядчика нужно отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.
  • Важно: с 1 января 2021 года применяются подстатьи КОСГУ 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
  • Новые коды КОСГУ 352, 353 используются для учета приобретения пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз в соответствии с ФСБУ «Нематериальные активы», который вступает в силу в 2021 году.

Разберем вопросы слушателей онлайн-курсов для бухгалтеров организаций бюджетной сферы.

1. Статья КОСГУ для антисептиков и пр

Вопрос: по какой статье КОСГУ учреждению нужно провести расходы на покупку дозаторов для антисептических средств, бесконтактных измерителей температуры, бактерицидных облучателей, которые приобретаются по новым санитарным правилам Роспотребнадзора?

Ответ: выбор КОСГУ зависит от того, как учесть эти объекты: в составе основных средств или в составе материальных запасов.

Если срок полезного использования более 12 месяцев и комиссия по поступлению и выбытию активов решила учитывать объект в составе основных средств, то расходы отражаются по статье КОСГУ 310.

Если комиссия приняла решение учитывать дозаторы для антисептических средств, бесконтактные измерители температуры и бактерицидные облучатели в составе материальных запасов, то расходы проводятся по подстатье КОСГУ 346.

Такие разъяснения даны в Письме Минфина от 06.04.2021 № 02-08-10/27111.

Онлайн-курсы в Контур.Школе

Профпереподготовка. Повышение квалификации для организаций бюджетной сферы

Посмотреть программы 

Подобным образом вести учет должны все организации бюджетной сферы, за исключением учреждений, оказывающих медицинскую помощь.

Если медицинские учреждения приобретают термометры со сроком полезного использования менее 12 месяцев, бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки для оказания медицинской помощи и для посетителей учреждения в рамках одного контракта, то отражать их нужно по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

2. Бухучет продуктовых наборов

Вопрос: как в бухгалтерском учете учреждения отразить выдачу продуктовых наборов для детей из многодетных семей?

Ответ: если учреждение обеспечивает питанием многодетные семьи на регулярной основе, например учреждение соцобслуживания, продуктовые наборы нужно учитывать по подстатье КОСГУ 342 «Увеличение стоимости продуктов питания».

Если учреждение проводит такую акцию разово и цель покупки продуктов — вручить к празднику, акции, а не обеспечить питанием, используется подстатья КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

3. Статья КОСГУ для личных карточек

Вопрос: на какую статью КОСГУ отнести расходы на покупку личных карточек учеников и личных карточек работников?

Ответ: приобретение бланочной продукции, за исключением бланков строгой отчетности, относится на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ. Это прямое требование п. 11.4.6 Порядка 209н.

4. Статья КОСГУ для тетрадей и прописей

Вопрос: на какую статью КОСГУ отнести расходы по приобретению бюджетным образовательным учреждением рабочих тетрадей, прописей?

Ответ: рабочая тетрадь функционально связана с учебником, частично заменяет или дополняет его. Поэтому учебник используют вместе с учебными пособиями: рабочими тетрадями, прописями.

Учебники и учебные пособия, в том числе рабочие тетради и прописи, предназначенные для выдачи учащимся образовательного учреждения и обеспечения учебного процесса, включаются в библиотечный фонд образовательного учреждения.

В соответствии с п. 8 СГС «Основные средства» материальные объекты имущества, за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд субъекта учета, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств независимо от срока их полезного использования.

Поэтому принимать к бухгалтерскому учету учебные пособия нужно с использованием подстатьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Разъяснения об учете рабочих тетрадей приведены в Письме Минфина России от 17.01.2021 № 02-06-10/1927.

В конце статьи есть шпаргалка

5. Учет методической литературы

Вопрос: МАДОУ детский сад приобрело методическую литературу для воспитателей, дидактический материал и хрестоматии для детей. Как отразить в учете приобретение?

Ответ: Если методическая литература, дидактические материалы и хрестоматии будут учитываться в составе библиотечного фонда учреждения, то приобретение отражается по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В бухгалтерском учете поступление методлитературы на основании накладной нужно отразить проводкой:

Дт 0 101 38 310   Кт 0 302 31 73Х

Если методическая литература, материалы и хрестоматия используются в учебном процессе, но не включаются в состав библиотечного фонда, то расходы отражаются по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов».

В бухгалтерском учете формируются записи по оприходованию материальных запасов на основании накладной:

Дт 0 105 36 346   Кт 0 302 34 73Х

Если дидактический материал и хрестоматии приобретаются как подарки и выдаются детям безвозмездно, без возврата, то учет ведется по КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

6. КОСГУ для учета реактивов

Вопрос: школа, бюджетное учреждение закупило к началу учебного года реактивы для кабинета химии. По какому КОСГУ их учитывать?

Ответ: приобретение химических реактивов отражается по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

Такое разъяснение содержится в Информации Минфина России от 13.05.2021 «Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)».

7. Учет песка

Вопрос: заключен контракт, предметом которого является поставка песка для благоустройства учреждения. Как отразить в бухгалтерском учете поступление.

Ответ: рекомендации о том, как отражать в бюджетном учете объекты благоустройства, Минфин привел в Письме от 11.10.2021 № 02-07-10/78244.

Благоустройство — это мероприятия, которые поддерживают и улучшают санитарное и эстетическое состояние территории общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

Расходы по благоустройству территории, находящейся в оперативном управлении учреждения, в зависимости от экономического содержания расходов нужно отражать:

  • по соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»: 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если приобретены нефинансовые активы;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ — если расходы по оплате работ и услуг по благоустройству формируют капитальные вложения, то есть стоимость объектов нефинансовых активов формируется на счете 106 00;
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — если оплачиваете работы и услуги по содержанию, ремонту, обслуживанию, поддержанию восстановлению функциональных и пользовательских характеристик уже имеющихся объектов;
  • расходы, не связанные с ремонтом и не формирующие капитальные вложения, — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В нашем примере предметом контракта является поставка песка. Такие расходы отражаются по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов».

На основании накладной от поставщика поступление материалов отражается по дебету счета 0 105 36 346.

Затем по решению комиссии по поступлению и выбытию активов на основании акта о списании материальных запасов ф. 0504230 песок списывается на текущие расходы.

В конце статьи есть шпаргалка

8. КОСГУ для эмали, кистей и шпаклевки

Вопрос: учреждение приобретает эмаль, кисти и шпатлевку для подготовки к приемке на новый учебный год. На каком счете и по какому КОСГУ отразить приобретение материалов?

Ответ: если строительные материалы для ремонта здания приобретаются по отдельным договорам, применяется КОСГУ 344 «Увеличение стоимости строительных материалов».

Поступление в учреждение стройматериалов отражается по счету 0 105 34 344.

9. КОСГУ для масок и перчаток

Вопрос: по какой статье КОСГУ учреждению отражать покупку медицинских масок и перчаток?

Ответ: медицинские учреждения отражают маски и перчатки, приобретенные для оказания медицинской помощи, по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ.

Если медицинское учреждение в рамках одного контракта или договора приобретает медицинские маски и перчатки для оказания медицинской помощи и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы также отражаются по подстатье КОСГУ 341.

Все остальные учреждения отражают приобретение масок и перчаток для своих сотрудников в целях профилактики случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ (Письмо Минфина России от 06.04.2021 № 02-08-10/27111).

10. КОСГУ для хозяйственных перчаток

Вопрос: по каким кодам КОСГУ отражать расходы на приобретение хозяйственных перчаток?

Ответ: перчатки хозяйственные относятся к средствам индивидуальной защиты. Расходы на их приобретение относятся на подстатью 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ (п. 11.4.5 Порядка № 209н).

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Практические примеры. Учет МЗ и отнесение на подстатьи КОСГУ 517.1 КБ

Скачать

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1559

Косгу 340 детализация 2021 год

По какой статье оплачивать дидактические материалы

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Косгу 340 детализация 2021 год». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2021 году

Для использования на предприятии есть одноразовые и перезаряжаемые огнетушители. И те, и те являются основными средствами, числятся на забалансовом счете и учитываются по коду 310. В ОКОФ огнетушители идут в группе 330.28.29.22.110.

Изготовление ключа

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

Не сложно заметить, что такое деление повторяет существенные требования и условия отнесения расходов на КВР. В то же время поменялись сами принципы отнесения доходов и расходов, были добавлены новые коды, некоторые коды были переименованы.

Детализация Косгу 340 В 2021 Году

Поэтому часть доходов и расходов была «перенесена» с привычных кодов на вновь введенные или ранее уже использовавшиеся. Наглядно такой «переход», а также доходы и расходы, оставшиеся без изменений, представлены в информации Минфина России от 2 июля г.

Приобретение материалов в 2021 году: какой КОСГУ применить

Приведены примеры не относящихся к заработной плате пособий, компенсаций и иных дополнительных выплат, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом получателей п.

Значительно расширился перечень расходов, относимых на КВР «Прочая закупка товаров, работ и услуг» п.

В перечень расходов, относимых на КВР «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда», добавлена уплата процентов за пользование чужими денежными средствами п.

Указания № 65н), к подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, производимые на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение.
На второй вопрос и ответим в нашей статье.

:  Кому положено в москве свидетельство о многодетной семье

Детализация косгу 340 и 440 в 2021 году

Классификация КОСГУ представляет собой следующие группировки: 100 — доходы; 200 — расходы; 300 — поступление нефинансовых активов (НА); 400 — выбытие НА; 500 — поступление финансовых активов (ФА); 600 — выбытие ФА; 700 — увеличение обязательств; 800 — уменьшение обязательств.

  1. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  2. 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  3. 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» (в рамках третьего разряда кода).
  4. 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  5. 310 «Увеличение стоимости основных средств»;

Детализация косгу 340 и 440 в бюджете 2021

Минфин России решил помочь бухгалтерам бюджетных организаций и привёл расшифровку КОСГУ в 2021 году для бюджетных учреждений. Это не только примеры, но и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2021 года: сопоставительная таблица

Поэтому второе правило — проверить взаимную увязку составных частей кодов бюджетной классификации. При составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов) применяется редакция.

Группа КОСГУ 100 «Доходы» в новом порядке расширена по сравнению с правилами, действующими ранее. Ее дополнили подстатьями 12К «Доходы от концессионной платы», 12Т «Доходы от простого товарищества, 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат» и другими.

Каждый госзаказчик ведет учет средств, составляет отчетность и планирует грядущие траты в соответствии с требованиями законодательства с применением специальных кодов. КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Коды в ней соответствуют группам расходов и доходов. Полная версия кода содержит 20 символов.

КВР плана закупок

Источник: https://baiksp.ru/konstitutsionnoe-pravo/kosgu-340-detalizatsiya-2021-god

Закон о поборах в школе в 2021 году

По какой статье оплачивать дидактические материалы

Государство гарантирует всем жителям страны бесплатное среднее образование. Однако родители учеников часто сталкиваются с необходимостью сдавать деньги на нужды образовательного учреждения. В каких случаях это будет считаться незаконным, устанавливает закон о поборах в школе в 2021 году.

Федеральный закон о поборах: официальный текст

Действия руководства учебного заведения регламентирует ФЗ 273 «Об образовании в РФ». Депутаты Госдумы одобрили законопроект в 2013 году. В проекте указано, что из бюджетов разных уровней выделяются средства на:

  • выплаты заработных плат учителям, воспитателям детских садов;
  • приобретение учебных пособий, учебников, средств обучения;
  • игрушки (для дошкольных учреждений).

Местные власти обязаны выделять деньги на ремонтные работы, на содержание спортивных и игровых зон при учебных и дошкольных учреждениях, а также на благоустройство прилегающей территории. То есть, родители не должны платить за ремонт класса или группы в детском саду, за покупку деревьев для высадки.

Согласно закону, каждое образовательное учреждение публикует список бесплатных и платных услуг, которые предоставляет. Он должен находиться в свободном доступе на сайте. К незаконным действиям относят установление платных услуг, если они должны быть бесплатными согласно действующим законодательным нормам.

Тем не менее руководство некоторых школ пользуется безграмотностью родителей в вопросах образования. Чтобы избежать недоразумений и знать, за что не имеют права брать деньги в учебном учреждении, предлагаем скачать закон о поборах в школах.

За что с родителей не имеют права брать деньги

Официальный текст закона определяет перечень образовательных услуг, которые должны предоставляться бесплатно. В школах не могут требовать от родителей деньги на:

  • покупку учебников;
  • ремонт в помещениях;
  • приобретение учебной мебели, инвентаря;
  • благоустройство территории (сюда относится покупка саженцев);
  • уроки, входящие в список стандартных;
  • заработную плату уборщиц или охранников.

Родители не должны оплачивать занятия, если только они не входят в список дополнительных программ обучения. Стандартные уроки, предусмотренные федеральным законом, предоставляются бесплатно. Не оплачиваются подготовительные к контрольным либо экзаменам.

Школа обязана самостоятельно оплачивать услуги уборщиц и охраны, приобретать учебники и методические пособия. Есть исключение из этого правила. Например, если учащийся занимается по дополнительным программам, не предусмотренным федеральными стандартами, учебники родители приобретают за свой счет.

Читать так же:  Растаможка авто в России

Общеобразовательное учреждение самостоятельно оплачивает приобретение любого инвентаря или оборудования, которое используется на занятиях. Сюда относится спортивный инвентарь, компьютеры и пр. Ремонт и закупка мебели в классы также осуществляется за счет учебного заведения.

Платные услуги

Законом предусмотрены не только бесплатные, но и платные услуги в школе. За предоставление дополнительных видов учебного сервиса общеобразовательные учреждения могут назначать отдельную плату. В список входят следующие услуги:

  • преподавание по дополнительным образовательным дисциплинам. Оплачивается отдельно, если курс не предусмотрен в стандартной школьной программе;
  • занятия с учениками по углубленному изучению дисциплин. Сюда можно отнести также репетиторство. Плата за обучение устанавливается по договоренности с родителями, либо ее регламентирует школьный устав, если дополнительные уроки учитель проводит на основании договора с работодателем. Может осуществляться с одним или с двумя учащимися одновременно, на занятиях обеспечен индивидуальный подход. Дополнительные уроки позволяют более слабым ученикам понять курс школьных предметов или лучше подготовиться к предстоящим вступительным экзаменам;
  • в школах могут предоставляться услуги по преподаванию дисциплин для специального развития детей. К примеру, родители могут оплачивать дополнительные уроки рисования или музыки, если считают, что у ребенка есть к этому расположенность;
  • предоставляются прочие услуги, которые не входят в перечень стандартов, установленных государством.

Каждое учебное учреждение имеет право сформировать полный перечень платных услуг, однако список должен находиться в свободном доступе, а вся информация по дополнительным дисциплинам должна быть прозрачной.

Куда жаловаться на поборы в школе

Если в школе, которую посещает ваш ребенок, поборы – обычное дело, а другие родители предпочитают мириться с ситуацией, необходимо отстаивать права на бесплатное образование.

В первую очередь следует обратиться к руководству учебного учреждения с требованием разъяснить, на основании чего происходит сбор средств. Обязательно просите письменный ответ. Он вам пригодится, если дело дойдет до вышестоящих инстанций.

В некоторых случаях руководство предпочитает разобраться с конфликтом мирно и перестает вымогать деньги (по крайней мере, с того родителя, который платить не хочет). Но иногда требуется обращение в профильные структуры. Если директор проигнорировал ваш запрос и поборы остались прежними, необходимо обратиться в одно из следующих ведомств:

  • муниципальный комитет образования (или региональный);
  • администрация;
  • полиция;
  • отдел по борьбе с экономическими преступлениями;
  • прокуратура;
  • министерство образования.

В некоторых случаях родители опасаются, что после оформления жалобы может пострадать их ребенок. В такой ситуации в заявлении следует указать требование о неразглашении данных.

Читать так же:  ​​Где можно жарить шашлыки

Наказание за вымогательство денег

Законодательством предусмотрены штрафы за поборы в школах. Для сотрудников образовательных учреждений предусмотрены следующие санкции:

  • ограничение свободы либо принудительные работы сроком до четырех лет;
  • арест на полгода;
  • денежное взыскание (максимальная сумма 80 тыс. руб.).

Представители власти неоднократно заявляли о том, что родителям не следует закрывать глаза на поборы. Если эта проблема есть в учреждении, которое посещает ваш ребенок, не нужно бояться.

Следует обратиться в один из органов, уполномоченных наказать руководство школы.

Помните о праве каждого ребенка на бесплатное среднее образование и заявляйте о нарушениях, чтобы в будущем исключить факты поборов в школах.

Источник: https://zakonoved.su/zakon-o-poborah-v-shkole.html

Детские игрушки косгу

По какой статье оплачивать дидактические материалы

  • основных средств – на счете 0 101 38 000 «Прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения»;
  • материальных запасов – на счете 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения».

    приобретение домофона (СКУД-замка) – по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Объясняется это тем, что домофон (СКУД-замок) может выполнять свои функции (ограничение доступа в помещение) только в составе комплекса (после установки в здании, сооружении), а не самостоятельно. Следовательно, эти устройства не признаются отдельными инвентарными объектами (п. 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н); последующую установку (монтаж) домофона (СКУД-замка) – по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Тема: игрушки косгу

Вопрос, конечно, смешной, но я застряла)) Покупаем игрушки для детского сада. Надо сделать 2 счета и оплатить сегодня по 310 и 340 КОСГУ.

Например, домики на улицу я поставлю по 310 КОСГУ, а вот дальше крах: 1) Коляски для кукол 2) Всякие наборы игрушек (типа набор посуды, ракетки с мячом, набор инструментов) 3) машины-каталки 4) большие машины (типа грузовики) 5) тележка для супермаркета и ящик для инструментов.

Это все стоимостью до 3 т.р. Лучше ставить на забаланс по 310 или все же на 340 и ведомостью выдачи МЗ списать на группы?

я ставлю все игрушки по 340. чаще всего большинство игрушек не проживает и года, отсюда срок использования менее 12 месяцев.
а списывать по ведомости выдачи в бюджетном учете вроде как нельзя. покупаете, ставите на подотчетное лицо и они на нем висят до тех пор, пока игрушка не спишется по износу-излому.

Косгу игрушки для детского сада 2021

Можно выделить особо важные, гербовые печати с хорошей оснасткой, хранящиеся у руководителя, главного бухгалтера, в службе кадров, и учитывать их по КОСГУ 310. Печати подразделений, угловые штампы, штампы, которыми кладовщики маркируют постельное белье, и прочие можно отнести на код 346.

Из приведенной таблицы видно, что с 2021 года исключены подстатьи 183 и 184, предназначавшиеся ранее для отражения целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, получаемых государственными (муниципальными) учреждениями.

Детский сад приобрел игрушки

При определении срока полезного использования комиссия может учесть всю совокупность факторов, связанных с поступлением и дальнейшей эксплуатацией имущества.

Любое решение должно быть надлежащим образом обосновано, подкреплено соответствующими документами (по возможности), а также оформлено в соответствии с требованиями к документообороту и оформлению документов в конкретном учреждении.

Очевидно, что детские игрушки (куклы, машинки, игрушечные коляски, мягкие игрушки, конструкторы, настольные игры и др.) выполняют самостоятельные функции, следовательно, по этому критерию они могут быть включены в состав основных средств.

Налоговой службой утвержден Приказ от 02.10.2021 № ММВ-7-11/566@, вступающий в силу с представления сведений о доходах физических лиц и суммах налога за налоговый период 2021 года. В статье рассмотрим, по каким формам и в каком порядке будут представляться данные сведения и как их заполнять.

Постоянный перевод работника на другую должность применяется довольно часто, например, при повышении в должности, по медицинским показаниям.

Вопросы возникают, когда с работником, которого хотят перевести, заключен срочный трудовой договор, а переводят его на бессрочный или работник трудится по трудовому договору на не­определенный срок, а теперь заключается срочный договор. Что делать в подобных ситуациях? Какие документы оформлять? Давайте разбираться.

:  Какая серия гос номеров сейчас выдают в гаи

Как правило, на Новый год некоторые государственные (муниципальные) учреждения дарят подарки своим нынешним и бывшим сотрудникам и их детям. Кроме того, детские образовательные учреждения вручают подарки детям, учреждения социального обслуживания — своим клиентам.

Любое учреждение может устроить культурно-массовое новогоднее мероприятие и купить по этому случаю елки, световые украшения, елочные игрушки и т. п.

Источниками финансирования новогоднего праздника могут быть бюджетные средства — у казенных учреждений, средства субсидий на выполнение государственного задания и средства от приносящей доход деятельности — у бюджетных или автономных учреждений.

Важно только, чтобы размах торжеств соответствовал статусу учреждения, а новогодние мероприятия проводились в строгом соответствии с уставными целями и задачами. Соответственно, казенные учреждения осуществляют расходы, которые предусмотрены по соответствующим кодам КОСГУ бюджетной сметы, а бюджетные и автономные — в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности. Рассмотрим состав новогодних затрат и их отражение в бухгалтерском учете.

К Новому году учреждения могут закупать:

Учет игрушек в детских садах

Просим дать разъяснения по отнесению на статьи экономической классификации расходов бюджета (операций сектора государственного управления) расходов детского сада по приобретению: детских игрушек (кукол, машинок, игрушечных колясок, пирамидок, мягких игрушек, матрешек, наборов кубиков), конструкторов напольных (стоимостью 2 400 — 5 200 руб. за набор), детских массажных дорожек (по цене 1 000 — 2 500 руб.), детских сюжетно-ролевых игр (стоимостью 8 800 — 9 420 руб.), комплектов для игры с водой и песком (11 906 руб.), детских игровых координационных дорожек (по цене 1 200 — 2 500 руб.), дидактических игр, головоломок, мозаик, наглядно-дидактических пособий в картинках, наборов муляжей, настольных игр, манежей, ходунков, ведер, елочных украшений и гирлянд. Для медицинских кабинетов детсадов — термометров ртутных и электронных.

Объясните, пожалуйста, кто может, как вести учёт игрушек в детских садах. Их надо учитывать как основные средства или как материальные запасы? Если как ОС, то к какому ОКОФ их отнести? Если как МЗ, то что делать со сроком эксплуатации? На игрушки срок эксплуатации не указывается, а в учреждениях они используются больше года.

Новые КОСГУ 2021

Новое в версии 1.0.50.7 Изменен состав КОСГУ

Источник: https://lawcapital.ru/bez-rubriki/detskie-igrushki-kosgu

Что такое дидактические материалы? Виды учебных наглядных пособий. Обучающие игры

По какой статье оплачивать дидактические материалы

Что такое дидактические материалы? Это всевозможные материалы, предназначенные для улучшения процесса обучения или развития детей в школе или в детском саду. Ну а далее более подробно о том, что такое дидактические материалы для школы, садика и просто занятий.

Что к ним относят

К дидактическим можно отнести материалы, которые грамотно дополняют обучение:

  • презентации;
  • обучающие игры;
  • всевозможные карточки;
  • рисунки;
  • схемы, таблицы;
  • графики, диаграммы;
  • контурные карты.

Для дошкольных учреждений это более простые материалы, которые направлены на обучение в игре. В школе это контурные карты, учебники, рабочие тетради, сборники задач, то, что делает учебу интереснее и эффективнее.

Дидактические материалы помогают самостоятельно выполнить задание. Также школьники изготавливают такие обучающие пособия своими руками или вместе с педагогом.

С их помощью легче осваивается урок и запоминается новая информация. Так как во время занятия ребенок не только слушает, но и рассматривает всевозможные примеры, рисунки, картинки.

Обучение становится разнообразнее. Для более наглядного понятия о новом материале учитель даже может показать интересное видео или презентацию. Это тоже дидактический материал. Ученики с интересом относятся к такой подаче материала.

Дидактический материал также применяется для закрепления пройденного урока и его дальнейшего освоения.

Дети изучают разные способы подачи информации и учатся с ними правильно работать, выбирать важную информацию.

Виды

Разберем подробнее, какие бывают виды учебных наглядных пособий.

Учебные учреждения совместно с учителями сами выбирают, какие наглядные пособия необходимы для процесса обучения. При этом учитывают наглядность, возрастные особенности детей, степень индивидуальности.

Разнообразные демонстрационные пособия

К таким пособиям можно отнести плакаты, таблицы, приложения к учебникам, сборники задач. Еще такие материалы называют раздаточный материал.

Такие пособия часто используют педагоги и в школе, и в детском саду. Это, пожалуй, самый доступный материал, его также можно подготовить самостоятельно.

Изготовление дидактических пособий своими руками учит детей уважать чужой труд, бережно относиться к учебным пособиям.

Раздаточный материал

Для маленьких учеников можно использовать необычный раздаточный материал в виде веера, с различными вкладышами, перекидной вариант, со шнуровкой. Такое интересное исполнение точно увлечет юного ученика, и он усвоит больше новой информации.

Все это относится к наглядным пособиям. С помощью таких макетов можно изучить, как устроены различные приборы. Например, глобус – это своеобразный макет земли. Или макет для изучения солнечной системы.

Таблицы

Это тоже раздаточный материал, но наглядные материалы в виде таблиц очень разнообразны, поэтому их относят в отдельную группу. Таблицы существуют справочные, тренировочные, познавательные, тестовые. Информация в таблицах расположена группами в виде столбцов, различных схем, диаграмм. Таблицы больших размеров используют как плакат и вешают на стену.

Обучающие дидактические материалы (таблицы и графики) бывают нескольких видов:

  • Справочные – в них указана часто используемая информация, такие таблицы обычно располагают как плакаты. Например, таблица Менделеева в кабинете химии.
  • Познавательные (такие таблицы служат как дополнительный материал к изучаемому материалу, например, изображение пищевой цепочки, наглядное изображение времен года).
  • Инструктивные (такие таблицы используются как образцы, например для правильного правописания).
  • Тренировочные (для тренировки и закрепления пройденного материла, например, для тренировки математических навыков).
  • Справочные.

Изображения, различные картинки

Изображения предметов, животных, карточки с картинками или схемами. Для более наглядного изображения рисунок может быть выполнен на большом формате и использоваться как плакат. Для каждого предмета свои обучающие плакаты с изображениями.

Электронные пособия

Что такое дидактические материалы в электронной форме? Это видеоуроки, различные презентации, электронные аудио- и видеокниги.

Самым эффективным из всех электронных пособий являются видеоуроки, при просмотре такого материала усваивается большая часть информации. При помощи видеоурока ученик самостоятельно может изучить тему, такой вариант удобен при болезни ученика или при обучении дистанционно.

Такие материалы дополнены таблицами, схемами, фотографиями, что делает процесс обучения более увлекательным.

Так, при использовании электронных материалов отпадает необходимость в целой куче бумажных конспектов и наглядных пособий, но естественно это не заменяет их полностью.

При дистанционном обучении есть возможность задавать вопросы учителю онлайн, выполнять практические работы и сдавать их на проверку.

Наличие электронных материалов в современном мире необходимо и выполняет огромную роль в процессе обучения:

  • повышается эффективность освоения материала;
  • поиск информации занимает меньше времени;
  • дети заинтересованы в изучении предмета;
  • можно самостоятельно изучить урок;
  • возможно использовать для большой аудитории;
  • возможно наглядно объяснить новую информацию.

Обучающие игры

Рассмотрим еще один вариант обучения, для которого используются различные дидактические материалы. Это обучающие игры.

Такой элемент обучения чаще используют в детском саду или для младших школьников.

Что такое дидактические материалы в виде игры? В процессе игры ребенок получает разнообразную информацию, обучается новым навыкам и знаниям. Игра – это часть жизни ребенка, но в процессе правильно подобранных развлечений юный исследователь будет обучаться.

  • Игра приносит ребенку удовольствие от самого процесса, для него не важен результат.
  • В каждой игре есть правила, и ребенок их узнает, запоминает, тем самым обучается.

Все игры можно классифицировать на группы:

  • Сюжетно-ролевые игры. Дети выступают в роли режиссера, сами выстраивают сюжет развития игры. Это отлично развивает воображение.
  • Игры-инсценировки. Ребенок получает новые впечатления и эмоции. Формируют выразительность речи, эмоциональное воспитание.
  • Игры с конструкторами, с помощью таких простых предметов ребенок может создать любую форму, воспринимает предметы не как игрушки, а как образы взрослых предметов. В процессе игры приобретает новые знания и умения.

Источник: https://FB.ru/article/423222/chto-takoe-didakticheskie-materialyi-vidyi-uchebnyih-naglyadnyih-posobiy-obuchayuschie-igryi

Все о легальности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: