Продление домена косгу

Содержание
  1. Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2021 год: таблица соответствия, обзор нововведений
  2. Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
  3. Что такое КВР
  4. Косгу в закупках
  5. Порядок определения КВР и КОСГУ
  6. Учет расходов на сайт бюджетного учреждения
  7. Как учитывать интернет-сайт в бухгалтерском учете
  8. Шаг 1. Выясняем, что такое сайт и при каких условиях его можно отнести к нематериальным активам
  9. Шаг 2. Читаем договор на разработку сайта
  10. Шаг 3. Исправляем бухгалтерские записи
  11. Шаг 4. Принимаем к учету сайт, как объект нематериальных активов, на который имеются исключительные права
  12. Передача сайта по лицензионному договору
  13. Обслуживание сайта
  14. Услуги хостинга косгу
  15. Распространенные ошибки при использовании КОСГУ
  16. Как определить статью (подстатью) КОСГУ
  17. Заключение договора (контракта) и применение КОСГУ
  18. «Поступление нефинансовых активов» и их применение
  19. Учет расходов на создание и обслуживание интернет-сайта (Сизонова О.)
  20. Создание И Обслуживание Сайта Квр И Косгу В 2021 Г. | Лига справедливости
  21. Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год
  22. Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2021 года: сопоставительная таблица
  23. Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений
  24. Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
  25. Аблица Соответствия Квр И Косгу В 2021г
  26. Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ
  27. Соответствие КВР и КОСГУ на 2021 год

Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2021 год: таблица соответствия, обзор нововведений

Продление домена косгу

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
Что такое КВР
Косгу в закупках
Порядок определения КВР и КОСГУ
Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2021 год
Обзор нововведений КОСГУ и КВР в 2021 году
Ответственность за нарушение законодательства

КОСГУ и КВР – это специальные коды, которые используют государственные учреждения для отражения доходов и расходов. Коды едины для бюджета всех уровней. Расшифровка этих кодов помогает контролировать целевое использование бюджетных денег. 

В статье расскажем, где применяются КОСГУ и КВР и как они связаны между собой, кому и на каком этапе госзакупок они нужны, приведем актуальную таблицу соответствия кодов в 2021 году.

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ

КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Это буквенно-цифровые коды, с помощью которых бюджетные организации группируют доходы и расходы по их экономическому содержанию. 

Классификация разбита на основные группы:

  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».

Каждая группа делится на статьи, и далее – на подстатьи.

Например, в группу 100 «Доходы» входят статьи:

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Статья 110  включает в себя подстатьи:

  • 111 «Налоги»;
  • 112 «Государственная пошлина, сборы»;
  • 113 «Таможенные платежи» и другие.

Полный список групп, статей и подстатей КОСГУ опубликован в приложении к Приказу Минфина № 209н.

Государственные учреждения применяют КОСГУ при:

  • планировании бюджета;
  • принятие бюджетных обязательств;
  • ведении учета и отчетности;
  • составлении смет доходов и расходов.

КОСГУ входит в структуру счета бюджетного учета и занимает в нем три последних разряда:

Ранее коды КОСГУ применялись в структуре кода бюджетной классификации (КБК). С 2015 года этот код в КБК заменили на код вида расходов (КВР). Шифры КОСГУ находятся в строгой увязке с КВР. 

Что такое КВР

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Коды видов расходов состоят из следующих групп:

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.

В группы входят подгруппы и элементы. Полный список групп, подгрупп и элементов КВР описан в Приказе Минфина №85н.

Косгу в закупках

Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике.

Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации.

Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Порядок применения КОСГУ государственными учреждениями и детализация кодов описаны в Приказе Минфина №209н. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР и КОСГУ Минфин рекомендует пользоваться таблицей соответствия кодов, которую публикует на своем сайте и периодически обновляет.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349. В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».

Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Источник: https://is-zakupki.ru/material/detail/02149443-397a-4d26-b89f-711dac8feb0f

Учет расходов на сайт бюджетного учреждения

Продление домена косгу

Многие государственные и муниципальные учреждения имеют свои сайты. Но как показывают результаты проверок, в учете такого актива учреждениями до сих пор допускаются ошибки. Как бухгалтеру учреждения госсектора правильно отразить расходы на создание сайта и его обслуживание, – разберемся в статье.

Программы повышения квалификафии и профпереподготовки для бухгалтеров госсектора:
1. Главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А,В)
2. Бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А)

Как учитывать интернет-сайт в бухгалтерском учете

Преподаватели Контур Школы недавно получили вопрос от слушателя курса «Главный бухгалтер организации государственного сектора»: «В октябре этого года в бюджетном учреждении проходила проверка финансово-хозяйственной деятельности.

В ходе проверки было выявлено, что официальный сайт учреждения не числится на балансе. Ревизором в акте отмечено: необходимо внести исправления в бухгалтерский учет и принять к учету данный нематериальный актив.

Общая сумма расходов на разработку сайта, на присвоение и регистрацию доменного имени и на услуги хостинга составили 25 000 руб. Создание и регистрация сайта оплачивались за счет средств от приносящей доход деятельности.

Расходы по созданию сайта были произведены в 2014 году и учитывались на подстатье 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги». Как исправить учреждению эту ошибку? Какие бухгалтерские записи нужно оформить?»

Разберем пошагово, что предстоит сделать, чтобы скорректировать бухгалтерский учет такого актива, как сайт учреждения.

Шаг 1. Выясняем, что такое сайт и при каких условиях его можно отнести к нематериальным активам

Федеральный закон от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» определяет, что сайт — это совокупность программ для ЭВМ и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по доменным именам, сетевым адресам.

Учитывать сайт учреждения на счете 102 00 «Нематериальные активы» можно, если он отвечает условиям, указанным в Инструкции № 157н.
К нематериальным активам, согласно п. 56 Инструкции 157н, относятся объекты нефинансовых активов, предназначенные для неоднократного или постоянного использования в деятельности учреждения, одновременно удовлетворяющие следующим условиям:

  • объект способен приносить учреждению экономические выгоды в будущем;
  • у объекта отсутствует материально-вещественная форма;
  • возможно выделение, отделение от другого имущества;
  • объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев;
  • не предполагается последующая перепродажа данного актива;
  • имеются надлежаще оформленные документы, подтверждающие существование актива и устанавливающие исключительное право на актив.

Особое внимание следует обратить на положение, что порядок учета зависит от того, имеется или не имеется у учреждения исключительное право на актив.

Шаг 2. Читаем договор на разработку сайта

В предмете договора находим фразу, которая звучит так: «Исполнитель обязуется по заданию заказчика создать интернет-сайт и передать Заказчику исключительные права на него, а Заказчик принять его в порядке и на условиях, установленных договором».

Ключевые слова в этой фразе: «передать заказчику исключительные права на сайт».

Исключительное право на программу, базу данных или иное произведение, созданное по договору, предметом которого было создание такого произведения по заказу, принадлежит заказчику, если договором между исполнителем и заказчиком не предусмотрено иное, говорится в п.1 ст.

1296 ГК РФ.

Таким образом, если в соответствии с договором разработчик сайта передал исключительные права на сайт учреждению, то этот актив с полной уверенностью можно учитывать на счете 102 00 «Нематериальные активы».

Шаг 3. Исправляем бухгалтерские записи

Поскольку все расходы по созданию сайта были произведены в 2014 году, то исправление ошибок следует произвести в соответствии с порядком, установленным в п. 18 Инструкции № 157н.

Нормы данного пункта гласят, что ошибка, обнаруженная в регистрах бухгалтерского учета за отчетный период, за который бухгалтерская отчетность уже принята, отражается датой обнаружения ошибки дополнительной бухгалтерской записью, либо бухгалтерской записью, оформленной по способу «Красное сторно».

Внимание! Дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибки оформляются первичным учетным документом — справкой ф. 0504833. В ней нужно обосновать внесение исправлений, прописать наименование исправляемого Журнала операций, его номер, период, за который он составлен и период, в котором были выявлены ошибки.

Итак, в 2014 году учреждением были произведены следующие расходы:

  • по разработке сайта — 18 000 руб.
  • по регистрации доменного имени — 3000 руб.
  • по предоставлению вычислительной мощности для размещения информации в сети «Интернет» (услуги хостинга) — 4000 руб.

Все расходы в сумме 25 000 руб. были отнесены в дебет счета 2 401 20 226.

Исправляем ранее произведенные записи методом «красное сторно», составляя справку ф. 0504833.

Сторнируем отражение расходов

  • по разработке сайта: Дт 2 401 20 226   Кт 2 302 26 730  (18 000 руб.)
  • по регистрации доменного имени: Дт 2 401 20 226   Кт 2 302 26 730  (3 000 руб.)
  • по предоставлению вычислительной мощности(хостинг): Дт 2 401 20 226   Кт 2 302 26 730  (4 000 руб.)

Шаг 4. Принимаем к учету сайт, как объект нематериальных активов, на который имеются исключительные права

Составляем дополнительные бухгалтерские записи. Отражаем расходы по выполненным работам:

  • по разработке сайта Дт 2 106 32 320   Кт 2 302 32 730  (18 000 руб.)
  • по регистрации доменного имени Дт 2 106 32 320   Кт 2 302 32 730  (3 000 руб.)
  • по предоставлению вычислительной мощности(хостинг) Дт 2 106 32 320   Кт 2 302 32 730  (4 000 руб.)

Принимаем к учету нематериальный актив — сайт учреждения:

  • Дт 2 102 30 320   Кт 2 106 32 320 (25 000 руб.)

Интернет-сайт как объект нематериальных активов принимаем к учету по первоначальной стоимости, равной сумме фактических вложений учреждения на его приобретение, создание. Первоначальная стоимость сформирована на счете 0 106 02 000 «Вложения в нематериальные активы».

Внимание! Программный продукт (в нашем случае — официальный сайт), созданный по договору, предметом которого было создание сайта, принимается учреждением к учету в соответствии с положениями договора и акта выполненных работ. Представление документов, подтверждающих права на программный продукт (то есть патента) для постановки на учет не требуется (Письмо Минфина РФ от 10.07.2014 № 02-06-10/33751).

Начисляем амортизацию на нематериальный актив — сайт учреждения

  • Дт  2 401 20 271    Кт 2 104 39 420 или Дт  2 109 00 271    Кт 2 104 39 420, (если Учетной политикой определено, что данные расходы отражаются в себестоимости продукции, работ, услуг) в сумме 25 000 руб.

По объектам нематериальных активов амортизация начисляется таким образом (п. 93 Инструкции № 157н):

  • на объекты стоимостью до 40 000 руб. включительно — в размере 100% балансовой стоимости при принятии объекта на учет- на объекты стоимостью;
  • свыше 40 000 руб. – в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации.

Срок полезного использования нематериальных активов в целях принятия объекта к бухгалтерскому учету и начисления амортизации определяется комиссией по поступлению и выбытию активов учреждения.

Единицей бухгалтерского учета нематериальных активов является инвентарный объект. Вне зависимости от стоимости, каждому объекту НМА присваивается уникальный инвентарный номер.

Поэтому заполняем Инвентарную карточку, присваиваем сайту уникальный инвентарный номер. Для учета сайта учреждения в соответствии с Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н применяется такая же инвентарная карточка, как для учета основных средств — Инвентарная карточка учета нефинансовых активов ф.0504031.

Инвентарный номер, присвоенный сайту, используется только в регистрах учета.

В бухгалтерском учете учреждений госсектора для учета нематериальных активов должны заполняться следующие регистры:

  • опись инвентарных карточек по учету нефинансовых активов ф.0504033;
  • инвентарный список нефинансовых активов ф.0504034;
  • оборотная ведомость по нефинансовым активам ф.0504035.

Передача сайта по лицензионному договору

При разработке сайта сторонней организацией возможна его передача учреждению по лицензионному договору (ст. 1235 ГК РФ). В этом случае исключительное право будет принадлежать исполнителю, а заказчик использует сайт в целях, для достижения которых был заключен соответствующий договор, на условиях простой неисключительной лицензии (п.3 ст. 1296 ГК РФ).

Приобретенное право на использование сайта не является исключительным правом на актив, поэтому нет оснований для включения такого сайта в состав нематериальных активов учреждения.

Учреждение, оплатившее разработку сайта по лицензионному договору называется лицензиатом. Активы, полученные в пользование учреждением-лицензиатом, нужно учитывать на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости вознаграждения, установленного в договоре.

При этом платежи учреждения-лицензиата за предоставленное ему право использования сайта, производимые в виде периодических платежей или единовременного фиксированного платежа, относятся на финансовый результат в составе расходов текущего финансового года или расходов будущих периодов.

Порядок отнесения расходов учреждение устанавливает самостоятельно в рамках формирования учетной политики (п. 66 Инструкции № 157н).

Начислять амортизацию по сайту, который используется на условиях простой неисключительной лицензии учреждению не нужно. Делать это будет правообладатель.

Пунктом 334 Инструкции №157н определено, что по программному продукту, который учитывается на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» должна быть открыта Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей ф. 0504041.

Пример

Бюджетное учреждение заключило лицензионный договор на приобретение интернет-сайта на сумму 27 000 руб. По условиям договора исключительные права на программу принадлежат разработчику.

Учреждение вправе использовать созданный программный продукт на условиях неисключительной лицензии в течение пяти лет (60 мес.).

В учетной политике учреждения предусмотрено относить затраты на приобретение неисключительных прав на расходы будущих периодов.

В бухгалтерском учете нужно сделать следующие записи:

  • Отнесены затраты на создание интернет-сайта на расходы будущих периодов: Дт 0 401 50 226   Кт 0 302 26 730   27 000 руб.
  • Принят интернет-сайт к забалансовому учету Дт 01                              27 000 руб.
  • Отнесены расходы будущих периодов на финансовый результат текущего года, ежемесячно в течение всего срока использования интернет-сайта (12 000 руб. / 60 мес.) Дт 0 401 20 226    Кт 0 401 50 226    450 руб.

Внимание! Неотражение неисключительных прав на программное обеспечение на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» и, соответственно, в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу (ф.0503130) может быть квалифицировано как представление недостоверной бюджетной отчетности, то есть правонарушение, предусмотренное ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Обслуживание сайта

Для того чтобы разработанный сайт был размещен в сети Интернет, учреждению необходимо оплатить Интернет-провайдеру услуги по хостингу. Под хостингом понимается услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере.

Расходы бюджетного учреждения по договору на оказание услуг по размещению и поддержке сайта учреждения в сети Интернет (хостингу) относятся на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги».

В бухгалтерском учете расходы на обслуживание сайта можно отразить следующим образом:

  • Отражены расходы учреждения по договору на оказание услуг хостинга: Дт 0 109 00 226                     Кт 0 302 26 730
  • Оплачены исполнителю произведенные им работы Дт 0 302 26 830                      Кт 0 201 11 610

Таким образом, порядок отражения в бухгалтерском учете расходов на создание сайта зависит от того, какие права на него будут принадлежать учреждению — исключительные или неисключительные.

Если по договору передаются исключительные права на сайт, то его нужно учитывать в составе нематериальных активов учреждения, использовать счет 102 00 «Нематериальные активы».

При приобретении неисключительных прав на сайт (по лицензионному договору) расходы необходимо списать на текущие затраты учреждения, либо на расходы будущих периодов в порядке, определенном учетной политикой. Учет неисключительных прав на программное обеспечение нужно вести на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/339

Услуги хостинга косгу

Продление домена косгу

Использование классификации бюджетного направления в России – это сложнейшая из тем в организации бух.учета учреждения. Другими словами, неверное распределение средств, соответствующих статьям КОСГУ, приводит к штрафным санкциям. Изучение приведенного ниже материала позволит избежать ошибок.

Распространенные ошибки при использовании КОСГУ

Руководствуясь положением ст.23.1 Бюджетного кодекса России, все статьи КОСГУ (классификации операций сектора гос.управления) одни при составлении бюджета любой бюджетной системы страны. Порядок применения классификации бюджетного направления в нашей стране утвержден приказом от 1.07.2013 г. (Указания №-65).

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Бухгалтер, планирующий и распределяющий средства, согласно статьям КОСГУ, должен соблюдать все строгие правила бюджетной классификации, установленные в Указаниях №-65.

Если кассовые расходы проводят согласно статьям КОСГУ, по утвержденной смете, однако, при проверке соответствующими органами окажется, что коды классификации бюджетного типа не соответствуют методологии КОСГУ, то это расценивается, как несоответствие применения методологии классификаций. Если порядок распределения расходов в кассе не будет прописан в бюджетной смете по правилам КОСГУ, то это тоже будет считаться нарушением.

Заключение договора (контракта) и применение КОСГУ

Заключая государственные или муниципальные контракты, важно обращать внимание на предмет поставок товаров, оказание услуг и выполнение работ. В реальности некорректная формулировка государственного или муниципального контракта не допускает однозначного отображения в классификации сектора гос.управления, к примеру:

  1. Услуги по перевозке, выгрузке/погрузке, разборке/сборке любого движимого имущества, арестованного при исполнительном производстве,
  2. Оказание услуг транспортного характера, найм транспортных средств,
  3. Предоставление в аренду легковых автомобилей, а также услуг водителей, работ по технической эксплуатации (сюда же относятся услуги диспетчера, оформляющего путевой листок), обеспечения.

Помимо этого, существуют разные подходы по применению статей КОСГУ, касающихся отдельных хозяйственных операций. К примеру, оплата услуг при регистрации и продлении имени домена предприятия.

Такая услуга (регистрация и продления доменного имени) представляет собой занесении информации об имени в реестр, основываясь на заявке учреждения.

Как отмечено в Указаниях №-65, расходы, предусматривающие оказание услуг о продлении домена, а также его делегировании, необходимо относить к статье 226 «Прочие…», в качестве затрат на услуги, относящиеся к информационным технологиям.

Тем не менее, судьи Волго-Вятского округа в постановлении ФАС приравняли услуги по регистрированию доменного имени к услугам бронирования ресурсов сети. Последние относятся к услугам связи и попадают под статью 221. Руководствоваться таким решением суда не рекомендуется. Услуги продления и регистрации домена все же к услугам связи относить не стоит.

«Поступление нефинансовых активов» и их применение

В реальности возникает немало вопросов при распределении разницы между статьями №-310 и №-340 («Увеличение цены основных средств» и «Увеличение стоимости материальных запасов», соответственно).

Прежде чем отнести расходы к одной из статей, необходимо руководствоваться инструкцией №-157н. Бухгалтер, занимающийся распределением расходов, несет ответственность за правильность их классификации. На практике одинаковые объекты муниципального и гос.

имущества могут быть классифицированы как основные средства и как материальные запасы.

Чтобы минимизировать претензии со стороны органов контроля, рекомендуется в момент принятия решений о покупке имущества, собрать необходимые аргументы, обосновывающие отнесение данного имущества к определенной статье КОГСУ.

В итоге подобной работы необходимо составить письменное решение по приходу и расходу активов, подписанное комиссией, которую создают в учреждении для постоянной работы. Решение лучше всего оформлять протоколами. Помимо этого, в учреждении важно сформировать одинаковый подход по отнесению покупаемых ценностей материального характера к основным или материальным запасам.

Вследствие рекомендуется исключить случаи, когда имущество аналогичного типа, покупаемое и приходное в различные моменты времени относилось сначала к основным средствам, а затем к материальным запасам, либо наоборот.

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе:

научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:

— проведение архитектурно-археологических обмеров;

— разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;

— межевание границ земельных участков;

— работы по типовому проектированию;

— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

— разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;

— разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

— возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;

монтажные работы:

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

обустройство “тревожной кнопки”, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 “Увеличение стоимости основных средств”);

— пусконаладочные работы “вхолостую” (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;

услуги в области информационных технологий:

— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

— услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;

— периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;

типографские работы, услуги:

— переплетные работы;

— ксерокопирование;

медицинские услуги (в том, числе, диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов);

иные работы и услуги:

— приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;

— услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

— инкассаторские услуги;

— подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;

— услуги рекламного характера (в т.ч., размещение объявлений в средствах массовой информации);

— услуги по курьерской доставке;

— услуги по демеркуризации;

— услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;

— услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации;

— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;

— расходы на оплату услуг по организации питания;

— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию в жилых помещениях (найм жилого помещения) на период соревнований, учебной практики, направления работников (сотрудников) в служебные командировки;

(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2015 N 190н)

(см.

Учет расходов на создание и обслуживание интернет-сайта (Сизонова О.)

текст в предыдущей )

— оплата за проживания в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю;

— услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;

— услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств;

— проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;

— работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;

— работы по распиловке, колке и укладке дров;

— услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;

— работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;

— услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений;

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины;

— услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

— услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);

— услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;

— выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной;

— выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;

— услуги, оказываемые в рамках договора комиссии;

— плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;

— выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок;

— услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;

— плата за использование радиочастотного спектра;

другие аналогичные расходы.

Источник: https://bookerlife.ru/uslugi-hostinga-kosgu/

Создание И Обслуживание Сайта Квр И Косгу В 2021 Г. | Лига справедливости

Продление домена косгу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Создание И Обслуживание Сайта Квр И Косгу В 2021 Г.». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Таблицы с частыми ошибками в применении КОСГУ 225 и 226 смотрите в Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.
новости об изменениях законодательства, записи самых полезных профессиональных мероприятий компании «ЭЛКОД», видеокурс мини-лекций по самым востребованным тематикам.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год

На основании Инструкции 157н учет материальных запасов в бюджетных учреждениях ведется на синтетических счетах 0 105 00. В аналитике используются КОСГУ 340 и 440, означающие:

  • 340 – расходы по договорам на покупку или изготовление МЗ;
  • 440 – доходы от реализации МЗ, выпуска МЗ из госрезерва, доходы от возмещения недостачи или порчи МЗ и прочие.

В свою очередь, хостинг представляет собой услугу по предоставлению свободного дискового пространства и канала связи для размещения web-сайта на сервере и техническое обслуживание этого web-ресурса. При оказании услуг хостинга используется сеть «Интернет», а хостинг-провайдер использует канал передачи данных.

В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.

2021 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.
Операции по выбытию непроизведенных активов.

– – 432 Обесценение непроизведенных активов Суммы снижения экономических выгод и полезного потенциала, заключенных в объекте непроизведенных активов, не связанного с изменением справедливой стоимости в ходе их нормального использования, в результате обесценения.

– – 450 Уменьшение стоимости права пользования активом Операции по выбытию права пользования активом, связанные с начислением амортизации на объекты учета операционной аренды.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2021 года: сопоставительная таблица

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялся КОСГУ, с 2015 года в части затрат данный код заменен на код видов расходов. Очень часто возникает вопрос: КВР, что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета, и включает группу, подгруппу и элемент видов расходов.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В частности, к статье КОСГУ 130 можно предусмотреть детализацию по видам оказываемых услуг (131, 132, 133 и т. д.). К статье КОСГУ 180 по видам безвозмездных поступлений: гранты, пожертвования, поступления нефинансовых активов (181, 182, 183 и т. д.). А подробнее про детализацию статьи КОСГУ 290, читайте в статье журнала Учет в учреждении.

  • госорганов,
  • органов управления государственными внебюджетными фондами,
  • местного самоуправления,
  • администраций,
  • казенных учреждений,
  • других организаций, которые наделены полномочиями получателей бюджетных средств (ПБС),
  • государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

При ведении учета с 1 января 2021 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ.

Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряд идентификационного кода закупки формируется особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Действующий с 1 января 2021 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2021 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

Начиная с 01.01.

2021 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2021 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

КОСГУ исключены расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на результаты интеллектуальной деятельности, в т.ч. приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.

Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

Указанные расходы в 2021 году подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Широкий спектр дополнительных услуг компании «ЭЛКОД» без дополнительной оплаты, либо на льготных условиях для сопровождаемых клиентов компании.
Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2021 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных .

Операции по выбытию нематериальных активов. – – 421 Амортизация нематериальных активов Суммы снижения стоимости нематериальных активов в результате амортизации.

– – 422 Обесценение нематериальных активов Суммы снижения экономических выгод и полезного потенциала, заключенных в объекте нематериальных активов, в результате его обесценения.

430 Уменьшение стоимости непроизведенных активов 430 Уменьшение стоимости непроизведенных активов Доходы от реализации непроизведенных активов.
Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Аблица Соответствия Квр И Косгу В 2021г

Если администрирование прибыли осуществляется в соответствии с определенным кодом классификации бюджетных доходов и использованием детализированных значений группы, в процессе составления отчетности после названия и кода в скобках нужно будет указать его наименование. По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом вида имущества, передаваемого в управление (пользование). Статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12A, 12K, и 12Т.

Подробное описание изменений в законодательстве, актуальные новшества, связанные с налогами и бухгалтерским учетом в удобном формате.

Сеть деловых коммуникаций. Объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

Удобные онлайн-помощники для бухгалтера, юриста и кадрового специалиста, которые помогут рассчитать размеры пособий, штрафов, пошлин и других необходимых показателей.

Отметим, что регистрация доменного имени — это занесение информации о домене и его администраторе в центральную базу данных для обеспечения уникальности использования домена. Период действия регистрации доменного имени равен одному календарному году.

По истечении года ее необходимо продлить на следующий год и так далее. В связи с чем учреждение несет затраты по перерегистрации домена.
Операции по выбытию основных средств. – – 411 Амортизация основных средств Суммы снижения стоимости основных средств в результате амортизации.

– – 412 Обесценение основных средств Суммы снижения экономических выгод и полезного потенциала, заключенных в объекте основных средств, в результате его обесценения. 420 Уменьшение стоимости нематериальных активов 420 Уменьшение стоимости нематериальных активов Доходы от выбытия нематериальных активов, в т.ч.

от реализации, доходы от возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей нематериальных активов.

Соответствие КВР и КОСГУ на 2021 год

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков). Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Источник: https://hellhauss.ru/prava-potrebiteley/7503-sozdanie-i-obsluzhivanie-sayta-kvr-i-kosgu-v-2021-g.html

Все о легальности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: