Пусконаладочные работы какой косгу

Содержание
  1. Пусконаладочные работы косгу 2021
  2. Монтаж и ауско наладка косгу 2021
  3. Монтаж приобретенного оборудования косгу с 2021 года
  4. Применение КОСГУ 228
  5. По какому КОСГУ следует отражать демонтаж и последующий после поверки монтаж и пусконаладочные работы теплосчетчика в казенном учреждении (работы указаны в соответствии с предметом договора, договор находится на стадии заключения, но есть возможность переформулировать предмет договора во избежание его двоякой трактовки)?
  6. КОСГУ: изменения в расходных кодах согласно Приказу № 69н
  7. Изменения в расчетах с контрагентами
  8. Пусконаладочные и монтажные работы контроля доступа косгу 2021
  9. Монтаж пожарной сигнализации в учреждении
  10. или учитывается как отдельный объект основных средств?
  11. Выбор КВР и кода КОСГУ
  12. Принятие пожарной сигнализации к учету
  13. Монтаж И Пусконаладочные Работы Косгу 2021
  14. Монтаж системы видеонаблюдения косгу 2021
  15. КОСГУ: пуско-наладочные работы
  16. Статья 226 КОСГУ: расшифровка
  17. По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на проведение определенных сметой пусконаладочных работ
  18. Бесплатная юридическая помощь
  19. Электромонтажные работы косгу
  20. Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ
  21. Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений
  22. Новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений утвержден
  23. Учет затрат на пусконаладочные работы: «вхолостую» и «под нагрузкой» в автономном бюджетном учреждении
  24. Электроснабжение объектов
  25. Применение Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений
  26. Монтажные и пусконаладочные работы косгу 2021
  27. Письмо Минфина России от 7 июня 2021 г. N 02-08-10/42093 О применении КОСГУ в отношении учета расходов
  28. Обзор документа
  29. Приказ № 69н: коротко о главном
  30. Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО
  31. Расшифровка КОСГУ 228
  32. Примеры применения КОСГУ 228
  33. Подстатья 226 «Прочие работы, услуги»

Пусконаладочные работы косгу 2021

Пусконаладочные работы какой косгу

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Пусконаладочные работы косгу 2021». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ:Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи.

Монтаж и ауско наладка косгу 2021

То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов.

Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.

Монтаж приобретенного оборудования косгу с 2021 года

Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

В соответствии с указаниями № 190н расходы учреждения, связанные с ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

К работам по ремонту, в частности, относятся и замена (установка) окон и дверей, установка перегородок.

В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.

2010 N А65-24107/2009: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п. 3.

1 ст. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;2.

Текущий ремонт должен производиться регулярно в течение года по графикам, составляемым отделом (бюро, группой) эксплуатации и ремонта зданий и сооружений организации на основании описей общих, текущих и внеочередных осмотров зданий и сооружений, а также по заявкам сотрудников, эксплуатирующих объекты (начальников подразделений, руководителей хозяйств).

Применение КОСГУ 228

Они не включаются в состав объекта недвижимого имущества – в отличии, например, от таких объектов, как лифты, встроенная система вентиляции, локальные сети, другие коммуникации здания.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика могут рассматриваться в качестве расходов, отражаемых с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Обоснование вывода:В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации РФ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций) и предмета конкретного договора (контракта).

Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.

Согласно положениям Указаний N 65н, монтажные (демонтажные) работы по оборудованию, требующему монтажа (демонтажа), в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, по общему правилу подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ. Нормативная база устанавливает, что поверка теплосчетчиков должна производиться обязательно, с периодичностью — раз в четыре года.А согласно Указаниям N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также пусконаладочные работы «под нагрузкой» подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Кроме того, если демонтаж и последующий монтаж приборов учета осуществляется с целью определения их технического состояния, т.е. проведения поверки, расходы также подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.Таким образом, в зависимости от цели выполняемых в рамках конкретного договора работ расходы на демонтаж и последующий монтаж теплосчетчика могут быть отнесены как на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1). Однако, по нашему мнению, если рассматривать предмет заключаемого договора именно в изложенной в вопросе формулировке, то экономической сущностью такого договора фактически являются расходы на демонтаж и последующий монтаж прибора учета, которые связаны исключительно с необходимостью поверки прибора учета в рамках содержания имущества учреждения.

Таким образом, расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика целесообразно осуществить с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в рамках расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Однако экономическое содержание конкретных расходов должно определяться должностными лицами на основании объективных критериев, которые позволяли бы оценивать факты хозяйственной жизни с одинаковых позиций как сотрудникам учреждений, так и специалистам органов финансового контроля, иных заинтересованных органов.

Рекомендуем прочесть:  Егрюл Серия Номер Где Смотреть

По какому КОСГУ следует отражать демонтаж и последующий после поверки монтаж и пусконаладочные работы теплосчетчика в казенном учреждении (работы указаны в соответствии с предметом договора, договор находится на стадии заключения, но есть возможность переформулировать предмет договора во избежание его двоякой трактовки)?

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:— Энциклопедия решений.Применение КОСГУ при оплате монтажных работ;— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;

— Энциклопедия решений. Подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В настоящее время согласно пп. 10.2.3 п. 10 Порядка № 209н расходы по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления относятся на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ.

А расходы по оплате договоров на приобретение всех видов топлива (в том числе, дрова, уголь) относятся на подстатью 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» КОСГУ (пп. 11.4.3 п. 11 Порядка № 209н).

То есть у бухгалтеров с 1 января 2021 года периодически вставал резонный вопрос о коде КОСГУ, на который нужно отнести расходы по приобретению дров.

Исходя из экономического смысла расхода можно было предположить, что если приобретается топливо по договору оказания коммунальных услуг, то следует применять подстатью 223 КОСГУ, а если по договору поставки, то подстатья 343 КОСГУ (6) . Приказ № 69н расставляет акценты при приобретении учреждением топлива при наличии системы печного отопления:

КОСГУ: изменения в расходных кодах согласно Приказу № 69н

На этом перечень заканчивается.

Корпоративные юридические лица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения более к организациям государственного сектора не относятся. Соответственно, сталкиваясь с корпоративным юрлицом, больше не нужно будет выяснять долю участия в нем государства.

Изменения в расчетах с контрагентами

Все мы помним, что в прошлые годы работы по оборудованию, требующему монтажа, относились на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В Порядке № 209н появилась новая подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, на которую относятся расходы по монтажным работам по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов. В связи с этим долгое время не было понятно, куда же относить расходы по монтажу в отношении не смонтированного сразу оборудования, которые не приводят к капитальным вложениям.

Такие же определения содержались и в ранее действовавших указаниях о порядке применения бюджетной классификации. Как видим, законодательство не содержит требования об обязательном отражении на балансовых или забалансовых счетах имущества в целях применения подстатьи 225 КОСГУ.

Пусконаладочные и монтажные работы контроля доступа косгу 2021

Источник: https://reg-jurist.ru/sotsialnaya-sfera/puskonaladochnye-raboty-kosgu-2021

Монтаж пожарной сигнализации в учреждении

Пусконаладочные работы какой косгу

Иванова А., эксперт журнала

В помещении, в котором располагается архив, отсутствует пожарная сигнализация (в остальном здании пожарная сигнализация есть и она включена в стоимость здания). Учреждение заключило контракт на монтаж пожарной сигнализации в помещении архива. Предмет договора – монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожарах в помещениях архива.

Оплата произведена по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. После выполненных работ подрядчик предоставил формы КС-2, КС-3 и смету. В смете указана стоимость работ по монтажу пожарной сигнализации и оборудования, которое подрядчик предоставил по условиям контракта.

Какие КВР и код КОСГУ правильно применять к данной закупке? Нужно ли оборудование, которое относится к основным средствам, поставить на учет?

Пунктом 45 Инструкции № 157н, п. 9 ФСБУ «Основные средства» установлено, что единицей учета основных средств является инвентарный объект.

Объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций (п. 10 ФСБУ «Основные средства»).

Коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются (п. 45 Инструкции № 157н).

При принятии решения о постановке на учет отдельных объектов необходимо учитывать, что согласно ОКОФ (ОК 013‑2014 (СНС 2008) «Общероссийский классификатор основных фондов», принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2021‑ст) в состав зданий входят, в частности, внутренние телефонные и сигнализационные сети (Письмо Минфина РФ от 22.12.2021 № 02‑06‑10/86064).

или учитывается как отдельный объект основных средств?

Согласно положениям п.

 34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляются, если иное не установлено названной инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом).

Из всего вышесказанного следует, что стоимость внутренних систем (пожарной сигнализации, системы связи и др.) включается в стоимость здания и увеличивает стоимость самого здания.

В то же время, как отмечается в Письме Минфина РФ № 02‑06‑10/86064, оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства; средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, относится к самостоятельным инвентарным. Исходя из этого, Минфин считает, что по решению комиссии по поступлению и выбытию активов коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, при соответствии условиям отнесения инвентарных объектов к основным средствам, указанным в Инструкции № 157н, могут учитываться в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

К самостоятельным инвентарным объектам может относиться оборудование указанных систем (например, оконечные аппараты, приборы (электросчетчики), устройства, средства управления, средства визуального отображения информации (камеры видеонаблюдения)) (Письмо Минфина РФ от 29.01.2021 № 02‑06‑10/5107).

Выделение из инженерных систем здания оборудования таких систем как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств, не противоречит положениям как Инструкции № 157н, так и ФСБУ «Основные средства» (Письмо Минфина России от 06.09.2021 № 02‑08‑10/69004).

Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

Выбор КВР и кода КОСГУ

Относительно применения КОСГУ по указанному в вопросе предмету контракта отметим следующее.

В соответствии с нормами п. 3 Порядка № 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания.

Данным порядком установлено, что по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ нужно отражать расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), в том числе:

– на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также расходы на модернизацию указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

– на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

При этом расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо Минфина РФ от 08.11.2021 № 02‑08‑10/86413).

Таким образом, выбор КОСГУ зависит от характера совершаемых учреждением расходов. Если они:

  • носят капитальный характер, то применяется подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» и они включаются в стоимость объекта;
  • не носят капитального характера, то применяется подстатья 226 «Прочие работы, услуги» и они относятся на расходы учреждения (в стоимость объекта не включаются).

Пунктом 15 ФСБУ «Основные средства» определено, что первоначальная стоимость объекта основных средств, приобретенного в результате обменных операций или созданного субъектом учета, определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений, формируемых с учетом сумм НДС, предъявленных субъекту учета поставщиками (подрядчиками, исполнителями), кроме приобретения, создания (сооружения и (или) изготовления) объекта основных средств в рамках деятельности субъекта учета, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено законодательством РФ о налогах и сборах.

Как мы отмечали выше, по мнению Минфина, изложенному в Письме № 02‑08‑10/86413, расходы по монтажу пожарной сигнализации носят капитальный характер и относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

В части применения кода вида расходов Минфин в своих письмах рекомендует при отражении расходов по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств), которые носят капитальный характер, применять код вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (п. 51.2.4.3 Порядка № 132н, п. 48.2.4.3 Порядка № 85н).

В случае если расходы, которые были произведены, к капитальным не относятся, закупка осуществляется по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В вопросе значится: предмет контракта – монтаж пожарной сигнализации, по итогам выполнения работ исполнителем представляются формы КС-2, КС-3, смета, в которых отражается, что, помимо работ по монтажу, исполнителем было приобретено и установлено оборудование для системы пожаротушения.

То есть из предмета контракта следует, что были произведены работы (расходы по оплате проведенных работ, услуг отражаются по статьям группы 200 «Расходы»), хотя фактически были не только выполнены работы, но и приобретено и установлено оборудование (расходы на приобретение объектов основных средств должны были быть отражены по статье 310 КОСГУ, а расходы по работам по монтажу сигнализации – по подстатье 228 КОСГУ).

Расходы на приобретение оборудования, отвечающего в силу норм ФСБУ «Основные средства» критериям их отнесения в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Напомним, что согласно нормам п. 11.

1 Порядка № 209н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

По нашему мнению, предмет контракта был указан некорректно, что повлекло за собой ошибочное применение положений Порядка № 209н.

Целесообразно было в данном случае предмет контракта указать как поставку и монтаж системы пожаротушения.

В этом случае расходы на приобретение оборудования были бы отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а сами монтажные работы – по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Принятие пожарной сигнализации к учету

Статьей 9 Закона о бухгалтерском учете установлено, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденным Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100, установлены формы:

  • акт о приемке выполненных работ (КС-2) (применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений);
  • справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) (составляется на основании данных акта КС-2).

На счетах бухгалтерского учета формирование стоимости объекта (пожарной сигнализации) исходя из предмета контракта «монтаж пожарной сигнализации» отражается так:

операцииДебетКредит
Отражены расходы по капитальным вложениям, произведенным при монтаже пожарной сигнализации0 106 31 2280 302 28 734
Сформирована стоимость объекта учета0 101 х4 2280 106 31 228

Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, №1, 2021 год

Источник: https://www.audar-press.ru/uchet-pozharnoi-signalizacii-kosgu

Монтаж И Пусконаладочные Работы Косгу 2021

Пусконаладочные работы какой косгу

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Монтаж системы видеонаблюдения косгу 2021

При этом Указания № 65н содержат перечень таких работ. В Приказе Минфина РФ № 209н не поименованы расходы на возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение данными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства.

Данные расходы направлены напрямую на процесс производства и поэтому отражены именно в рамках обозначенной подстатьи. Ранее компенсация за использование работником личного транспорта в служебных целях относилась на подстатью 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

КОСГУ: пуско-наладочные работы

В договоре и в счете на оплату поставщику указаны следующие услуги: — выезд на заявку по профилактике оборудования за приделы города — Пуско-налодка дезинфектора -Консультация клиента по проф.оборудования Подскажите пожалуйста по какой подстатье КОСГУ следует оплатить эти услуги бюджетному учреждению. Предмет договора – пуско-наладочные работы

Как следует из вопроса, предметом договора являются пусконаладочные работы, следовательно, все затраты по договору (выезд на заявку по профилактике оборудования за пределы города, пусконаладка дезинфектора, консультация клиента по оборудованию) следует отнести на подстатью КОСГУ 225.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на проведение определенных сметой пусконаладочных работ

По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на проведение определенных сметой пусконаладочных работ по новому оборудованию, которое закупает подрядчик, в рамках договора (контракта) о выполнении совокупности мероприятий по восстановлению эксплуатационных характеристик (капитального ремонта) зданий?

Обоснование: Согласно требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н, расходы государственных (муниципальных) учреждений отражаются:

Бесплатная юридическая помощь

  1. по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»).
  2. по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями (подстатья 227 «Страхование»);

0504833). А принятие к учету элементов системы видеонаблюдения осуществляется на основании Акта, оформленного Комиссией, в котором наряду с прочим указана оценочная стоимость элементов системы.Отметим, что если учреждением уже были отнесены расходы, связанные с монтажом системы, с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, то можно говорить о выявленной ошибке в бухгалтерском учете.

Электромонтажные работы косгу

  • информационно-технологических;
  • типографических;
  • создания генеральных планов;
  • типового проектирования;
  • планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  • установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  • комплексных пусконаладочных работ;
  • страхования имущества;
  • производства или покупки бланков строгой отчётности;
  • паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.
  • 210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам;
  • 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.);
  • 230 — обслуживание государственной задолженности;
  • 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе;
  • 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе;
  • 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам);
  • 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.

Рекомендуем прочесть:  Льготычернобыльцам у нотариусов

То есть не нужно в предмете и стоимости договора выделять отдельнопоставку оборудования и работы по установке, иначе расходы нужно будет отражать аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам. Результаты исполнения заключенного договора должны быть подтверждены Актом о приемке выполненных работ № КС-2 и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3. Акт № КС-2 применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений и является основанием для формирования Справки № КС-3.

1 ст. 743 ГК РФ). На практике при отсутствии сметы к договору подряда может быть подписана спецификация. В ней должна быть подробная информация об оборудовании, материалах, работе, передаваемой заказчику, то есть ее заполнение должно соответствовать тем документам, которые будут подтверждать выполнение обязательств (Акт № КС-2, Справка № КС-3).

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?Замена котла — это тоже 225?

А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Рекомендуем прочесть:  Пригородный транспорт льготы ветеранам труда

Новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений утвержден

Более того, с 1 января 2021 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина от 29 ноября 2021 г. № 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России. Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.

4. Установку, расширение и модернизацию единых функционирующих систем оплачивайте по коду 228 в случае, если эти работы не предусмотрены договором поставки или договором на строительство, реконструкцию или дооборудование объектов. В противном случае оплачивайте договоры в полном объеме по кодам группы 300.

Учет затрат на пусконаладочные работы: «вхолостую» и «под нагрузкой» в автономном бюджетном учреждении

Договорная стоимость оборудования с учетом затрат на пусконаладочные работы «вхолостую», выполняемые поставщиком, составляет 2 360 000 руб. (в том числе НДС — 360 000 руб.). Стоимость пусконаладочных работ в договоре поставки не выделена.

Ряд основных средств требует их пробного запуска для проверки работоспособности. В ходе нее выявляются те или иные недочеты, которые впоследствии устраняются.

Как правило, это относится к сложному производственному оборудованию (например производственным линиям цехов).

При этом учреждение несет определенные затраты, связанные с таким запуском (оплата труда персонала, электро- и теплоэнергии и т. д.). Пусконаладочные работы можно разделить на две группы:

Электроснабжение объектов

Если газорегуляторный пункт будет учтен на балансе в качестве нового инвентарного объекта — врезка оплачивается с подстатьи КОСГУ 226.

пуск в эксплуатацию пункта со статьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Формулировка содержания работ по договору (и в счете) должна быть в таком случае такая: «установка и пуск в эксплуатацию шкафного регуляторного пункта». Стоимость пункта должна быть выделена в договоре (и счете) отдельно.

Если услуги подключения (отключения) и связанных с ними технологических и монтажных работ предусмотрены в договоре коммунальных услуг (счет выставлен в рамках договора коммунальных услуг), оплату можно провести по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

Применение Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

Порядок N 209н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z.

Вам также может понравиться

Источник: https://yur-grupp.ru/sotsialnoe-obespechenie/montazh-i-puskonaladochnye-raboty-kosgu-2021

Монтажные и пусконаладочные работы косгу 2021

Пусконаладочные работы какой косгу

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Монтажные и пусконаладочные работы косгу 2021». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), используемых для ведения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, иными юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств, бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяются Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 209н (далее — Порядок).

Письмо Минфина России от 7 июня 2021 г. N 02-08-10/42093 О применении КОСГУ в отношении учета расходов

расходы на выполнение работ, оказание услуг по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами; следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления;

Обзор документа

расходы на приобретение коммунальных услуг, в том числе: оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами — по подстатье 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ;

  1. Приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной продукции, а также иных материальных ценностей в целях награждения, дарения.
  2. Приобретение (изготовление) специальной продукции.
  3. Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.
  4. Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

В описании подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ дополнительно разъяснено, что на нее не относятся расходы по обеспечению должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также соответствующая компенсация, если речь идет о служебных командировках.

Приказ № 69н: коротко о главном

  1. Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, относятся на подстатью 226 КОСГУ.

    То есть если не идет речи о капитальных вложениях, то при монтаже оборудования следует применять подстатью 226 КОСГУ.

  2. В подстатье 228 КОСГУ будет дано более детальное понятие капитальных вложений. А именно, капитальные вложения в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).

  3. И вообще, подстатья 228 КОСГУ будет применяться в отношении иных расходов, кроме прямо поименованных в ней, по приобретению работ (услуг), формирующих объем капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».
  • подготовка проектной документации для капитального строительства, реконструкции или модернизации объектов НФА;
  • возмещение расходов госучреждений на содержание дирекций строительства;
  • оплата работ по демонтажу;
  • перенос коммуникаций;
  • экспертиза проекта, контроль выполнения строительных работ;
  • установка охранной, пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, доступа, обустройство «тревожной кнопки»;
  • выполнение работ по наладке и испытанию оборудования, смонтированного на строительных объектах;
  • монтаж оборудования.

Расшифровка КОСГУ 228

В приказе Минфина 209н, вступившем в действие в 2021 году, в группе 220 добавлен КОСГУ 228 для аналитического учета услуг и работ, оказываемых и выполняемых для целей капитальных вложений. Мы рассказываем о сфере и примерах применения введенной подстатьи и ее соответствии определенным КВР.

Примеры применения КОСГУ 228

На КОСГУ 228 в 2021 году следует отнести затраты на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа.

Например, учреждение здравоохранения приобрело магнитно-резонансный томограф, затраты на установку и монтаж которого не включены в договор купли-продажи с поставщиком.

В этом случае заключается контракт с подрядной организацией, имеющей соответствующие лицензии и сертификаты. Выполняются следующие проводки:

расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;

на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

Подстатья 226 «Прочие работы, услуги»

пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

Источник: https://legcons.ru/kap-remont/montazhnye-i-puskonaladochnye-raboty-kosgu-2021

Все о легальности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: